Шемберева Наталья
Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки»
Цели. Учить детей внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям. Способствовать усвоению существительного с обобщающим игрушки и сенсорному восприятию.
Публикация «Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Наглядный материал. Игрушки.
Ход занятия
Игра «Здравствуйте игрушки»
Воспитатель ведет детей в игровой уголок и проговаривает рифмованную миниатюру (2-3 раза).
В детский садик мы пришли
И к игрушкам подошли :
-Здравствуйте, игрушки,
Куклы и зверюшки,
Будем с вами мы играть,
И не будем мы скучать.
Игра «Раздадим игрушки»
Воспитатель с кем-либо из малышей раздает детям игрушки, сопровождая действия словами: Мы собачку берем
И Леночке даем.
Мы машинку берем
И Никите даем.
Мы кубик берем
И Владу даем…
Малыши садятся на стульчики так, чтобы все видели друг друга. Воспитатель по очереди подходит к детям и говорит: «У Лены собачка. Дети, что у Лены? (Да, у Лены собачка.) У Никиты машинка. Дети, что у Никиты?» (Да, у Никиты машинка.)
Игру можно усложнить, предложив детям определить игрушку на ощупь (твердая или мягкая).
Анализ занятия.
Во время проведения занятия, Анжелика У., Лена С., Олег Ш. не внимательно слушали воспитателя, отвлекались, на вопросы не сразу отвечали. Остальные ребята внимательно слушали и сразу понимали, что от них требует воспитатель. Не все дети отвечали на вопрос «Какая игрушка?» (мишка пушистый, мягкий).