Получи документы

Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Во саду ли в огороде»

Елена Дударенкова
Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Во саду ли в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОРЛА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Конспект

Организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми ЗПР

Название: «Во саду ли в огороде»

Тема:

Публикация «Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми с ЗПР „Во саду ли в огороде“» размещена в разделах

«Повышение интеллектуального уровня развития на занятиях по ФЭМП у детей с ЗПР через дидактические игры и упражнения».

Провела:

учитель- дефектолог ВКК

Дударенкова Е. П.

Орел-2021

Цель:

Закрепить умения правильно называть овощи, фрукты, описывать их цвет и форму, размер.

Задачи:

Коррекционно-обучающие - учить детей классифицировать предметы по общим признакам, формировать обобщающие понятия;

Коррекционно-развивающие - продолжить развивать навыки общения, группового взаимодействия; развивать тактильное восприятие, зрительную память, произвольное запоминание и воспроизведение, внимание, творческое воображение;

Коррекционно-воспитательные - воспитывать наблюдательность, уважение и доброжелательность.

Оборудование: «Чудесный мешочек», набор фруктов и овощей, конверты с заданиями.

Ход занятия:

1. Оранизационный момент

Добрый день! Веселый час!

Очень рада видеть вас.

2. Основная часть

Сюрпризный момент.

Сегодня, когда я шла в детский сад, то у дверей нашей группы нашла вот этот «чудесный мешочек». В мешке что то есть. Давайте его откроем и посмотрим, что там внутри.

Дефектолог открывает мешок и достает из него фрукт или овощ.

-Ребята что это? (Лимон)

- Какого цвета лимон? (Желтого)

-Какой формы? (Овальной)

Дети по очереди достают предметы из мешка. Дают название, определяют цвет и форму. Если фрукт или овощ назван правильно, то кладут его на поднос.

Физкультминутка.

А сейчас, ребята давайте немного отдохнем и сделаем зарядку

Словно красный светофор

В огороде помидор.

И зелёный огурец

Очень длинный молодец.

С грядки мы умеем ловко

Дёргать рыжую морковку.

Дидактическая игра «Разложи на группы»

-Ребята, посмотрите, на подносе все фрукты и овощи перемешались. Давайте разложим их по корзинам.

-В зеленую корзину мы будем складывать овощи, а в оранжевую –фрукты.

Дети выполняют задание.

-Давайте проверим. (Дети называют, что лежит в 2 корзинах)

-Как назвать одним словом то, что лежит в зеленой корзине (Овощи)

-Как назвать одним словом то, что лежит в оранжевой корзине? (Фрукты)

-Где растут фрукты? саду на дереве)

-Где растут овощи огороде на грядке)

Молодцы.

-Ребята, у нас в мешочке еще что- то есть. Дефектолог достает конверты с заданиями.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Дети садятся за столы и выполняют задания.

Дефектолог спрашивает у каждого ребенка, что изображено на картинке. Это фрукт или овощ?

3. Заключительная часть.

Дети, что сегодня мы делали на занятии?

В какие игры играли?

Дефектолог хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы»Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Во саду ли в огороде»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 21:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Во саду ли в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дударенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД