Приложение МААМ

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» (8 фото)

Сачкова Татьяна
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

«Волшебный мир театра»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»

Цель: развивать выразительность речи через различные приемы театрализованной деятельности, создать условия для изображения детьми театральной маски.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

-формировать коммуникативные качества.

-учить использовать диалогическую речь в общении, составлять предложения по демонстрируемому действию, управлять силой голоса и интонацией.

-учить находить средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонации;

-поддерживать самостоятельность, инициативность в поиске средст художественной самостоятельности.

Развивающие:

-развивать познавательный интерес к театрализованной деятельности, творческое воображение, инициативу;

-развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми, любовь к театру;

-воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа:

Беседы «Кто работает в театре», «Люди и эмоции». Заучивание скороговорок, чистоговорок.

Оборудование: «Волшебный цветок», маски животных, маски эмоций: грусть, радость, театральные маски.

Методы и приемы: игровой, практический, наглядный, словесный.

Ход занятия:

Есть на свете цветок - алый-алый,

Яркий, пламенный, будто заря,

Самый солнечный и небывалый,

Он мечтою зовется не зря.

Может, там, за седьмым перевалом

Вспыхнет свежий, как ветра глоток,

Самый сказочный и небывалый,

Самый волшебный цветок!

- Ребята, этот удивительный цветок приглашает нас в необычную сказочную страну, где происходят волшебные превращения: куклы оживают и начинают говорить звери.

Фото «Волшебный мир театра»

Вы догадались, что это за страна? (Театр)

- А знаете ли вы, кто жители этой волшебной страны? (Костюмеры, артисты, сказочные герои, куклы).

Всегда ждет зрителей красивый зал.

Оркестр играет, занавес поднят.

На сцену смотрит зритель восхищенно.

Как артист играет свою роль.

- А Вы хотели бы стать артистами? (Да).

- Как Вы думаете, что должен уметь артист? (Петь, играть роли, быть эмоцианальными.)

- Хорошим артистом стать нелегко. Для этого нужно много работать над собой. Если не боитесь трудностей, этот волшебный цветок поможет вам стать начинающими артистами.

Закройте глаза, я произнесу волшебные слова.

«Раз, два, три – повернись

И в артиста превратись!»

И теперь, наш волшебный цветок приглашает Вас окунуться в удивительный мир театра.

1.- Сорвем первый лепесток и узнаем, какой урок нам даст цветок? (Читаю).

Артист имеет хорошую дикцию, правильную речь.

Подскажите, что нам поможет поработать над правильным произношением звуков, слов? (Скороговорки).

От топота копыт пыль по полю летит.

На дворе трава, на траве дрова.

(Дети произносят).

- Молодцы. А волшебный лепесток нам предлагает чистоговорки.

Речевая разминка

(произнести чистоговорки медленно, тихо, громко, быстро)

- Ес-ес-ес- мы идем в лес.

- Су-су-су-тихо осенью в лесу.

- Ес-ес-ес - опустел осенний лес.

- Ни-ни-ни, ни-ни-ни – осенью короче дни.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

В зоопарк пришли к моржу.

Жа-жа-жа, жа-жа-жа

Испугались мы моржа.

Же-же-же, же-же-же

Сидят птички на морже.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Ближе подошли к моржу.

Жи-жи-жи, жи-жи-жи

Повернулись к нам моржи.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Рыбку бросили моржу.

Жи-жи-жи, жи-жи-жи

Очень мирные моржи.

- Над правильным произношением звуков поработали, давайте посмотрим, что же приготовил для нас другой лепесток?

- 2. Что это? (Маски, изображающие эмоции; грусть, радость).

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы - фото

- Дети, а когда у нас бывает радостное настроение? (Купили любимую игрушку, встретились с друзьями и др).

- Что может вызвать у человека грусть?

(Запретили играть, поругали за шалость и т. д.).

- Мир эмоций многообразен и чем эмоциональнее артист, тем он интересней зрителю. Цветок предлагает Вам изобразить разные эмоции: удивление, огорчение, страх, радость. (Дети показывают эмоции по предложенным ситуациям и рассказывают о них).

- Молодцы! И нам пора вернуться к волшебному цветку и узнать чему он хочет нас научить. (срываем лепесток).

- 3. А этот лепесток говорит нам о важности жестов для артиста. Ведь даже с помощью пальцев можно разговаривать. Отгадайте, какие потешки я вам покажу? («Идет коза рогатая», «Сорока», «Ладушки», Пальчиковая игра «Пальчик- пальчик»).

- Отгадали. А что я хочу сказать сейчас? (прикладываю палец к губам, машу рукой – «до свидания» и др. Дети отгадывают).

- Какие жесты вы еще знаете? («иди сюда», «пожурить кого- то» и др.).

- Этот урок вы усвоили хорошо, и я предлагаю поиграть в игру «Волшебный оркестр».

Каждый из вас с помощью мимики жестов изобразит музыканта с инструментом, а мы отгадаем, кто это и что он делает.

Фото №1 Конспекты занятий

(- Это пианист, он играет на пианино.

- Это гитарист, он играет на гитаре.

- Это дирижер, он управляет оркестром и др.).

- Жесты ваши красивы, выразительны.

4. Сорвем следующий лепесток. Он говорит о том, что речь артиста должна быть выразительной. И для разминки предлагает игру «Скажи правильно».

Вы должны придумать предложение и произнести его с нужной интонацией. (Дети придумывают предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные).

- 5. У нас остался последний волшебный лепесток. Какой спрятал он урок?

- Дети, смотрите, он хочет, чтобы вы нарисовали театральные маски. Вы готовы? (Да).

Но сначала посмотрим, какие маски бывают и для чего они нужны артисту. Маски необходимы артисту. Маска стала символом скрытности. Что породило множество выражений с этим словом, подразумевающих тайну, неискренность, загадку. Масок бесконечно много. Особое место среди общего количества занимают разнообразные театральные маски.

- А в детском саду мы используем маски? В каких случаях?

-Правильно, мы надеваем маски, когда показываем театр или сказку (показываю маски различных животных).

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми

--Предлагаю вам нарисовать маску, а вы выбирайте, какую хотели бы изобразить.

Самостоятельная деятельность детей.

Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группы Волшебный мир театра Фото №4 Цель развивать выразительность речи через различные приемы

Рефлексия:

- Молодцы.

-Отличные маски у вас получились!

Фото №5 Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности создать условия для изображения детьми

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие с цветиком-семицветиком» Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных Севера и Юга. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Бытовые приборы: утюг» Проводят: учитель-логопед, родители воспитанников Участники: дети, родители, логопед, гости мероприятия Тип: исследовательский, творческий.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Дары природы» Проводят: логопед, родители воспитанников; Участники: дети, родители, логопед, воспитатели, гости мероприятия Тип: творческий, исследовательский.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Интеграция видов деятельности: коммуникация,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Волшебный мир театра».(занятие совместное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе. Муз. рук. Мовсесян Э. В. Муз. рук. Мовсесян Э. В. Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группеТема: «Путешествие в волшебный мир театра»Программное содержание: Поддерживать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в волшебный мир театра» — сказка «Олино колечко» Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: обучение средствам выразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 19:04
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Сачкова Татьяна (УИ 1263194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД