Кристина Салихова
Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интегрированные программные задачи:
Обучающие: закрепить умение детей рисовать пальчиком.
Развивающие: развивать внимание, самостоятельность, развить умение рисовать штампом.
Воспитывающие: воспитывать уважение друг к другу.
Материалы и оборудование: штампы, гуашь желтого и зеленого цвета, салфетки, листы с контурным изображением репки по количеству детей, мячики для пальчиковой гимнастики.
Методические приемы: внесение героев сказки «Репка», вопросы к детям, игры с пальчиков.
Публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса „Ах, какая репка!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Предварительная работа: чтение сказки «Репка».
(Стульчики на коврике и за столами, на столах худ. материалы, на коврике герои сказки)
Словарная работа: ботва, штамп.
Структура ООД
Воспитатель:
Ребята посмотрите. Кто к нам пришел в гости? (Показаны герои сказки «Репка») А из какой сказки гости пришли?
(Дети отвечают)
Воспитатель:
А репки, то нету! Давайте мы ее нарисуем?
А кто посадил репку? (Дед)
Какая у деда выросла репка? (большая)
Какого она цвета? (желтого)
Ребята, а чтобы наши пальчики хорошо держали штампик, мы сделаем для них зарядку.
Заводи мотор скорей
И ладони разогрей
Все быстрей, быстрей
Сил, приятель не жалей.
Ход немного замедляем
Видно к дому подъезжают.
Теперь наши ручки готовы рисовать, и я вам покажу, как мы будем закрашивать наши репки. Берем штампик, теперь окунем ее в баночку с краской.
(Воспитатель показывает детям как работать штампом.)
Вот моя репка и поспела. Она стала желтой, красивой. Пора и вашим репкам созреть.
(На доске репка и контур репки, где педагог технически выполняет движения. Дети начинают разукрашивать репки, воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть, сидели ровно, помогает детям, которые не решаются начать рисовать.)
Вот наши репки и готовы, выходите, отдохнем.
Физкультминутка:
Катится колючий ёжик,
Нет ни головы, ни ножек.
Мне по пальчикам бежит,
И фырчит, фырчит, фырчит.
Бегает туда-сюда —
Мне щекотно, да-да-да!
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь!
Катится колючий ёжик,
Нет ни головы, ни ножек.
Мне по ножкам вниз бежит,
И фырчит, фырчит, фырчит.
Бегает туда-сюда —
Мне щекотно, да-да-да!
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь!
Воспитатель: Какие красивые репки!
Ребята, чего не хватает у репки? (ботвы)
А ботву нарисуем пальчиком, посмотрите, как я нарисую.
(Воспитатель показывает детям как работать пальчиком.)
А теперь вы попробуйте. Скоро придут дед и баба будут репку тянуть.
Молодцы! Какие красивые репки у вас получились!
А кто же еще поможет деду и бабки репку тянуть. (перечисляют)
Угощение репкой.