Анжелика Демьянова
Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыка последовательности действий при умывании.
Задачи:
Обучающая: упражнять детей в последовательности действий при умывании (брать мыло, намыливать руки, класть мыло на место, смывать мыло, стряхивать воду с рук, мыть лицо, вытирать руки и лицо полотенцем). Развивать способность понимания речи взрослого.
Развивающая: развивать слуховое внимание, умение его концентрировать.
Воспитательная: воспитывать желание быть чистыми и опрятными.
Коррекционная: развивать моторику рук.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта, Техника умывания лица и рук» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Режимные моменты в детском саду
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Материал: мыльница, мыло, игрушка "медведь", потешка, предметные картинки: мыло, мыльница, полотенце, картинка алгоритма умывания.
1. Организационный момент.
-Все дети сели правильно, прижались спиной к спинке стула, руки на коленях.
2. Игровая ситуация.
- Дети, в гости к нам пришел Миша. Миша, поздоровайся с детьми (медведь жмет каждому ребенку руку). Миша, почему ты такой чумазый? Ты разве не умывался сегодня?
М. - Я не умею.
В. - Это не беда. Ты смотри внимательно и учись у детей как нужно умываться.
3. Физминутка
Руки вверх - в кулачок, поиграли - на бочок.
4. Основная часть.
- Первый пойдет умываться….(Остальные дети умываются по очереди). (подхожу к каждому ребенку и показываю наглядно последовательность умывания, обращаю их внимание на картинку с алгоритмом. По необходимости, подхожу к ребенку со спины и помогаю выполнить правильно последовательность).
"Водичка, водичка умой мое личико. Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок", умывается Миша.
5. Заключительная часть: Дидактическая игра "Узнай и покажи" ( предметные картинки: мыло, мыльница, полотенце).