МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук

Анжелика Демьянова
Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыка последовательности действий при умывании.

Задачи:

Обучающая: упражнять детей в последовательности действий при умывании (брать мыло, намыливать руки, класть мыло на место, смывать мыло, стряхивать воду с рук, мыть лицо, вытирать руки и лицо полотенцем). Развивать способность понимания речи взрослого.

Развивающая: развивать слуховое внимание, умение его концентрировать.

Воспитательная: воспитывать желание быть чистыми и опрятными.

Коррекционная: развивать моторику рук.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта, Техника умывания лица и рук» размещена в разделах

Материал: мыльница, мыло, игрушка "медведь", потешка, предметные картинки: мыло, мыльница, полотенце, картинка алгоритма умывания.

1. Организационный момент.

-Все дети сели правильно, прижались спиной к спинке стула, руки на коленях.

2. Игровая ситуация.

- Дети, в гости к нам пришел Миша. Миша, поздоровайся с детьми (медведь жмет каждому ребенку руку). Миша, почему ты такой чумазый? Ты разве не умывался сегодня?

М. - Я не умею.

В. - Это не беда. Ты смотри внимательно и учись у детей как нужно умываться.

3. Физминутка

Руки вверх - в кулачок, поиграли - на бочок.

4. Основная часть.

- Первый пойдет умываться….(Остальные дети умываются по очереди). (подхожу к каждому ребенку и показываю наглядно последовательность умывания, обращаю их внимание на картинку с алгоритмом. По необходимости, подхожу к ребенку со спины и помогаю выполнить правильно последовательность).

"Водичка, водичка умой мое личико. Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок", умывается Миша.

5. Заключительная часть: Дидактическая игра "Узнай и покажи" ( предметные картинки: мыло, мыльница, полотенце).

Публикации по теме:

Фотоотчет о режимном моменте по хозяйственно-бытовому труду «Мы — помощники» в старшей группеФотоотчет о режимном моменте по хозяйственно-бытовому труду «Мы — помощники» в старшей группе Цель: уточнить и обобщить представления детей о труде, профессиях. Задачи: • Закреплять знания детей о различных профессиях. • Расширять.

Конспект формы работы с детьми 4–5 лет с нарушением интеллекта «В гости к бабушке Зине» Участники: – педагоги, специалисты (учитель-дефектолог, педагог-психолог, – дети 4-5 лет с нарушением интеллекта, – родители. Виды деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию тычком полужесткой кистью «Зайчик» Тема «Зайчик» Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период, освоение техники рисования тычком.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «От грядки до обеденного стола» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Воспитатель: Травкина.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением интеллекта «Русская народная сказка «Колобок» Задачи: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью педагога, отвечать на вопросы. пополнять словарный запас детей. Развивать.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением интеллекта «Мишутка» Тема: «Мишутка»(нетрадиционные методы рисования) Цель: формировать умение создавать изображение медведя с помощью нетрадиционной техники.

План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания» План – конспект индивидуально – коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта по теме: «Продукты питания». Категория нарушения: дети.

Конспект занятия по слуховому восприятию, развитию речи и обучению игре «Зоопарк» с детьми с нарушением интеллекта Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 12:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Демьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД