Андронюк Татьяна
Фотоотчет о режимном моменте по хозяйственно-бытовому труду «Мы — помощники» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить и обобщить представления детей о труде, профессиях.
Задачи:
• Закреплять знания детей о различных профессиях.
• Расширять и активизировать словарь по данной теме.
• Развивать речь, мышление, активность, самостоятельность.
• Развивать умение доводить начатое дело до конца.
• Воспитывать уважение к людям труда.
Интеграция:
Познавательное развитие, речевое развитие.
Публикация «Фотоотчет о режимном моменте по хозяйственно-бытовому труду „Мы — помощники“ в старшей группе» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Оборудование и материалы: картинки с профессиями (повар, портной, строитель, врач, парикмахер, тракторист); картинки-отгадки к загадкам (игла, нож, трактор, подъёмный кран, градусник, зеркало); мяч.
Тазики и ведра с водой, салфетки, полотенце, фартуки на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание картинок, беседы о профессиях родителей, чтение художественной литературы, настольные и дидактические игры по данной теме.
Ход занятия
«Трудолюбие - это прежде всего сфера эмоциональной жизни детей. Ребенок стремится работать тогда, когда труд дает ему радость. Чем глубже радость труда, тем больше дети дорожат собственной честью, тем нагляднее видят в деятельности самих себя - свои усилия, свое имя. Радость труда - могучая воспитательная сила, благодаря которой ребенок осознает себя как члена коллектива». Сухомлинский В. А. «Сердце отдаю детям»