Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с использованием кругов Луллия с детьми 3–4 лет «Чей детёныш?»

Елена Волкова
Конспект образовательной деятельности с использованием кругов Луллия с детьми 3–4 лет «Чей детёныш?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить детей находить детёнышей различных животных и называть место их обитания, учить составлять текст сказочного содержания на основе фантастического преобразования (полуактивный этап). Активизация словаря: щенок, жеребенок, загон, конюшня, конура, берлога, нора.

Материал: Круги Луллия.

На большом круге картинки с изображением взрослых животных: коза, собака, медведь, заяц, лиса, лошадь, свинья, кошка.

На среднем круге картинки с изображением детёнышей этих животных.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием кругов Луллия с детьми 3–4 лет „Чей детёныш?“» размещена в разделах

На малом круге - схематичное изображение жилищ животных: загон, конура, берлога, куст, нора, конюшня, сарай, дом.

Ход игры:

- Скажите, пожалуйста, а что умеют делать наши волшебные кольца?

- Правильно, а еще они нам могут показать что-то новое.

- Посмотрите, кто изображен на большом круге? (коза, собака, медведь, заяц, лиса, лошадь, свинья, кошка).

- А посмотрите, кто изображен на среднем круге? (детёнышей этих животных).

- Ребята, а детеныши потерялись, давайте поможем мамам найти своих деток. Называю одного из животных, изображённых на большом круге.

- Молодцы, а теперь скажите, пожалуйста, что это изображено на малом круге?

- Предлагаю найти жилища животных, называя их, поворачивая и совмещая круги.

- Раскручиваю произвольно круги: «РАЗ, ДВА, ТРИ, СКАЗКА К НАМ ПРИДИ!».

Посмотрите, ребята, что у нас получилось: у мамы Зайчихи появился детеныш Медвежонок, а живут они в конуре. Как такое может быть? Давайте придумаем про это сказочную историю.

- Однажды Зайчиха шла по лесу и увидела, кого?

- Он сидел под деревом и плакал, как вы думаете, почему?

- Зайчиха ему сказала, что?

- Медвежонок согласился, но только жить им было негде. Вдруг навстречу им – собака, она предложила им жить у нее в гостях, где?

- Молодцы! Вот какая история у нас получилась!

- Давайте придумаем название нашей истории («Как медвежонок маму нашел, дружба зверей»).

Физминутка: «Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)

Кто к зарядке не привык?

Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)

Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)

Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,

Тянет лисонька свой нос. руки на поясе)

Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)

Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)

Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)

Предложить детям ещё поиграть с Волшебными кольцами.

Крутись, крутись стрелочка:

Дети:

- Перечисляют животных.

- Перечисляют детенышей животных.

- Отыскивают на среднем круге изображение его детёныша, называя его и, поворачивая этот круг, совмещают их.

- Называют места обитания животных.

Выполняют задания.

- Ребята, что мы сегодня делали? С помощью чего? Про кого мы историю придумали?

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 летКонспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 лет Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию лепке с детьми 4-5 лет по теме: «Птичья столовая» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация Задачи:• Создать условия для развития познавательного интереса к родному краю, городу, его историческим.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использованием кругов Луллия с детьми 3–4 лет «Чей детёныш?»
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 14:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с использованием кругов Луллия с детьми 3–4 лет «Чей детёныш?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Волкова (УИ 2155087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД