Елена Шестопалова
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Предлагать найти "домик" для каждого животного.
Публикация «Дидактическая игра своими руками „Кто где живёт?“, „Кто что ест?“ по принципу Кругов Луллия» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2019
Белка - в дупле, медведь - в берлоге, волк – в логове и т. д.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за животное»
Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал : Вращающийся круг с изображением животных.
Ход игры: Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на круге, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.
Дидактический материал : изображение животных, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее животное по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цель:
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные дикие животные;
• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким животным.
Необходимый инвентарь: Вращающейся круг с изображениями животных, приклеенные на внешнюю сторону вращающего круга, изображения еды животных, приклеенные на следующем круге.
Играть можно двумя способами:
1. Подбирать животному угощение, например, "Ребята, медведь хочет, есть давайте найдём для неё угощение, что любит, есть медведь?"
2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, "Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?"
Спасибо за внимание!