Приложение МААМ

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста (6 фото)

Погосян Зоя
Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования у детей младшего дошкольного возраста связной речи, расширения кругозора и познавательного и социально-коммуникативного развития дошкольников.

Красочность и динамичность данной игры, механическое движение, игровая форма, позволяют ребёнку играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое.

Публикация «Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Методическая разработка воспитателя позволяет работать как индивидуально с ребенком так и маленькой подгруппой детей, помогает активизировать познавательный интерес у малышей на протяжении всей работы, реализовывается личностно-ориентированный и дифференцированный подходы.

Разработанная дидактическая игра помогает занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному времяпрепровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста

«Детки потерялись»

Цели игры: Побуждать малышей узнавать и называть животных и их детенышей; способствовать развитию речи и вниманию.

Ход игры:

Воспитатель выкладывает на малом круге картинки детенышей домашних животных. На столе лежат картинки взрослых домашних животных. Детям предлагается найти и соединить мам и детенышей животных. Воспитатель крутит круги и при помощи стрелки выбирает первую картинки с детенышем животного которому дети должны найти маму. Взрослые животные выкладываются на большом круге. Потом происходит усложнение игры, воспитатель прокручивает круги, картинки перемешиваются и дети опять соединяют мам и детенышей.

Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра три в одном Детки потерялись Угадай кто где живет Наши животные проголодались

«Наши животные проголодались»

(Кто что ест)

Цели игры: Уточнять и закреплять знания детей о диких, домашних животных а так же птицах, умение различать их по внешним признакам. Закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное, птица. Расширять словарный запас детей, их речевую активность. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание участвовать в совместной деятельности.

Ход игры:

В этой игре используются картинки домашних и диких животных, а так же домашних птиц. Игра проходит аналогично вышеуказанной игре. Воспитатель наводящими вопросами помогает детям разобраться кто из животных что ест

Фото №2 Красочность и динамичность данной игры механическое движение игровая форма позволяют ребёнку играть увлечённо испытывать радость познания открывать новое Фото №3 Публикация Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Круги и кольца Луллия

«Угадай, чей это домик?»

Цели игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие звуки издают домашние животные и лесные звери и уметь звукоподражанью голосам этих зверей. Расширять представления детей о месте обитания зверей в лесу: белка живет на дереве в дупле, медведь в берлоге и т. д. Также о домашних животных и птицах: корова, лошадь живут в сарае, а пасутся на лугу; собака живет в будке; кошка живет в доме. Обогащать активный и пассивный словарный запас детей новыми словами и словосочетаниями данной тематики, закреплять ранее известные слова.

Ход игры:

Для игры необходима подборка картинок животных, зверей и птиц, а так же картинки места их обитания (дома).

Игра может проводиться как индивидуальная работа с детьми, так и с небольшой подгруппой детей. Воспитатель выкладывает картинки с местом обитания животных на малом круге. Затем просит ребенка выбрать картинки знакомого животного или птицы и назвать его. Затем надо положить картинку на большой круг и прокручивая подобрать домик для данного животного. Когда домик будет найден, воспитатель просит показать как животное радостно будет кричать что нашелся его домик (звукоподражание).

Фото №4 Детки потерялись Цели игры Побуждать малышей узнавать и называть животных и их детенышей способствовать развитию речи и вниманию Фото №5 Ход игры Воспитатель выкладывает на малом круге картинки детенышей домашних животных
Публикации по теме:

Формирование словаря детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры Аннотация: В статье представлен практический материал по использованию дидактических для формирования словаря детей младшего дошкольного.

Настольно-дидактическая игра по типу кругов Луллия для старшего дошкольного возраста «Сказочный стол находок»Настольно-дидактическая игра по типу кругов Луллия для старшего дошкольного возраста «Сказочный стол находок» Настольная дидактическая игра «Сказочное бюро находок» Цель игры: способствовать развитию умения сопоставлять героев сказок с вещами, им.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала «Светофор» для младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала «Светофор» для младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры своими руками "Светофор" для младшего возраста из бросового.

Методическая разработка игры «Разноцветные платочки» для детей дошкольного возрастаМетодическая разработка игры «Разноцветные платочки» для детей дошкольного возраста Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка проекта по адаптации детей младшего дошкольного возраста «Будем знакомы» Педагогический проект «Будем знакомы» Воспитатель первой квалификационной категории Кадырова Ойгул Иркиновна 1 младшая группа «Цыплятки».

Методическая разработка НОД с использованием электронной дидактической игры на социализацию для детей 5–7 лет «Я и другие» Методическая разработка электронной дидактической игры Игра на социализацию для детей 5-7 лет «Я и другие» Цель: Учить детей управлять.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. Педагогический опыт Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «ЦРР – Детский сад «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ныхриковой.

Педагогический проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста». Автор проекта: Воспитатель МК ДОУ «Детский сад№5 г. Пласт»,.

План самообразования «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Педагог: Савина Ирина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 января 2019 в 15:43
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Погосян Зоя (УИ 1816149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД