Сачкова Татьяна
Конспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию лепке с детьми 4-5 лет по теме: «Птичья столовая»
Цель: ознакомление детей с зимующими птицами.
Задачи:
Познавательное развитие. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами (синица, снегирь, с их условиями зимования.
Речевое развитие. Активизировать речь детей, обогащать словарь (зимующие птицы: снегирь, синица).
Публикация «Конспект образовательной деятельности лепке „Птичья столовая“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Художественно-эстетическое развитие. Продолжать учить детей лепить образ зимующих птиц с помощью пластилиновых шариков. Подводить к сюжетной лепке через совместное составление композиции из отдельных работ. Формировать интерес к художественному экспериментированию.
Физическое развитие. Развивать мелкую моторику
Социально-коммуникативное развитие. Формировать навыки коллективного сотрудничества.
Предшествующая работа.
Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь); рассматривание иллюстраций «Птицы».Чтение рассказов о зимующих птицах («Скачет шустрая синица» А. Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Синица» югославская песенка). Загадывание загадок. Наблюдение за птицами на кормушке на прогулке.
Материал: рисунок кормушки на дереве, трафареты птиц (синицы, снегиря, пластилин (черного, красного, желтого, синего цветов, салфетки, дощечки по количеству детей.
Оборудование. Мольберт, ноутбук.
План - содержание:
1. Чтение загадок.
2. Просмотр видео о синицах и снегирях.
3. Беседа о зимующих птицах и их особенностях.
4. Объяснение способа выполнения лепка птиц с помощью пластилиновых шариков.
5. Самостоятельная деятельность детей.
6. Подведение итогов деятельности.