Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран»

Елена Кузнецова
Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Животные жарких стран»

Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран»

Задачи:

Образовательные :

Упражнять детей:- в сравнении предметов по величине;

- употребление существительных с предлогом с;

- употребление предлогов между, под, над;

- употреблении притяжательных прилагательных;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Животные жарких стран“» размещена в разделах

- согласовании существительных с числительными;- в составлении слов из слогов;- делении слов на слоги;

Коррекционно-развивающие:

Развивать: зрительно-пространственное восприятие, усвоение пространственных ориентировок на плоскости; логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память, творческое воображение;

- мелкую моторику пальцев рук, диафрагмальное дыхание;-фонематический слух.

Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища;

- формировать самостоятельность, инициативность, ответственность и умение действовать сообща.

Организационный момент

(Дети встают полукругом)

Воспитатель

Поздоровайтесь с гостями,

Улыбнитесь всем вокруг.

Руку дайте другу слева

И скорей вставайте в круг.

А теперь соседу справа

Мячик ты передавай.

Друга называй по имени,

Утра доброго желай.

(дети передают мяч правой рукой, держа его большим пальцем и мизинцем, здороваются)

Воспитатель :Я сегодня к вам пришла с книгой о животных, живущих в жарких странах. Хотела вам подарить её, чтоб вы посмотрели её и узнали все о животных, которые живут в жарких странах (даёт детям книгу, дети смотрят её, а в ней нет страниц). Что же случилось? Куда же пропали все страницы?

-Не переживайте. Я думаю, мы сами сможем сделать книгу. А что такое книга? (дети отвечают) А с чего мы начнем? Что должно быть на странице? (картинки, иллюстрации, рассказы, стихи, истории и т. д.) Кто фотографирует? (берем фотоаппараты и отправляемся в жаркие страны).

Ну, нам пора отправляться.

(звучит музыка «А-а-а в Африке реки вот такой ширины… - дети выполняют движения под музыку)

СЛАЙД 1. Африка

Основная часть

-а) – Вот так шея!

Выше шкафа у пятнистого… (Жираф)

б) – В реках Африки живет злой зеленой пароход.

Кто б навстречу не поплыл, всех проглотил… (Крокодил)

в) – Хобот длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами

Ты узнал, кто это? (Слон)

г) – Это - полосатый кот,

В джунглях Индии живет

НА охоте круглый год

Этот полосатый кот. (Тигр)

д) – Уж очень вид у них чудной,

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой… (Лев)

Почему я этих животных собрала вместе? (животные жарких стран)

- О них и будем мы сегодня говорить.

Вот мы и на месте.

- Где же животные?

- Смотрите, вдалеке идет огромное стадо слонов. Послушайте, какой голос у слона.

СЛАЙД 2. СЛОН.

- Слоны идут на водопой. Давайте спрячемся в травке, чтобы не вспугнуть их, и посмотрим на них. (дети присаживаются на корточки и фотографирует слонов). Как построились слоны?

Дети. В ряд.

- Сколько всего идет слонов?

Дети. Всего идут пять слонов.

- Как вы это узнали?

Дети. Сосчитали.

- Посчитайте слонов вслух.

Дети. Один слон, два слона… пять слонов.

- Одинаковые слоны по величине?

Дети. Нет.

- Сравните слонов по величине, начиная с самого большого.

Дети. Первый слон - самый большой, второй - меньше первого, третий - меньше второго… пятый - самый маленький.

- Не будем им мешать и отправимся дальше.

Дыхательная гимнастика. «Ветерок»

-Ой, слышите, кто-то шуршит. (слышится звук на диске). Посмотрите, кто-то спрятался в этих кустах.

- Попробуйте узнать животное, спрятанное за «занавешенными» нарезанными полосками бумаги. Как мы сможем это сделать, не касаясь руками бумажек? Подуть. (дети дуют на бумажные полоски и в момент их движения смотрят, кто изображен на картинке)

-Кого увидели?

-Как вы догадались, что это лев? Что вы увидели? Какие части тела?

Дети:

- Я увидел львиную голову. Я увидел львиную гриву. Я увидел львиные лапы и т. д.

-Правильно, там спрятался лев.

СЛАЙД3ЛЕВ. Послушайте, какой голос у льва. Фотографируйте его быстрее, пока он опять не спрятался.

Игра с мячом. (дети стоят в кругу, передавая мяч друг другу)

Воспитатель: Перечислите, что делает лев?

Дети:

-Охотиться, бегает, подкрадывается, нападает, ловит, рычит, преследует, выслеживает, кусает, прыгает.

Раздаю детям листочки и карандаши,они зарисовывают животных, которые им понравились. Из детских рисунков собираем книгу.

СЛАЙД 4- КНИГА

Теперь все беды миновали.

Животных всех мы отыскали.

Скорей вернемся в детский сад,

Там книга ждет своих зверят.

Возвращение в детский сад. (звучит музыка)

- Дети, закройте глаза и произнесите такие слова:

Музыка чудесная, 1, 2, 3,

В детский сад скорее нас верни!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по образовательной деятельности «Познание» с детьми подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №223 Конспект Итогового занятия по образовательной деятельности «познание».

«Морское путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема: «Морское путешествие» Старшая группа.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области познание «Знакомство с русской избой» Конспект образовательная область «Познание» Знакомство с «Русской избой» Цель: — познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» (окружающий мир) в первой младшей группе Тема: "Смотрит солнышко в окошко" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка. Цель: Дать детям элементарные представления.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» Тема: «Зимние развлечения» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Тема: «Зимние развлечения» Цель:.

Конспект открытой образовательной деятельности «Познание» в старшей группе «Кругосветное путешествие» Цель: развивать пространственные представления, уточнить отношения справа, слева; повышать самооценку детей; закреплять знание цифр 1 до.

«Где живет белка?» Конспект занятия по образовательной области «Познание» Цель: способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о природе; расширять представления детей о диких животных, об их детенышах, жилищах;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» «Кто живет в Арктике и Антарктике» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» На тему : кто живет в Арктике и Антарктике. Области познания:.

Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа»Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа» Самоанализ образовательной деятельности в области познание в старшей группе. «Об эволюции человека и экологической катастрофе». Провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 20:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД