МААМ-картинки

Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа» (1 фото)

Татьяна Подобед
Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ образовательной деятельности в области познание в старшей группе.

«Об эволюции человека и экологической катастрофе».

Провела воспитатель МДОБУ детский сад №1 в рамках конкурса «Учитель года 2015».

Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в области „Познание“ в старшей группе „Эволюция человека и экологическая катастрофа“» размещена в разделах

Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа»

В проведенной мною организованной деятельности в области «познание», преследовались следующие интегративные цели:

* В области «Познание» : Формировать у детей представления об источниках загрязнения природных ресурсов их последствиях и мероприятиях по предотвращению загрязнения. Дать детям представление о «Красной книге». Продолжать воспитывать осознанное и бережное отношение к окружающей среде, экологически грамотного поведения, развивать экологическую культуру. Помочь детям увидеть красоту и мощь природы, богатство её форм, красок и запахов.

области «Коммуникация» : продолжать уточнять и расширять словарь по теме «экология», совершенствовать грамматический строй речи, образовывать глаголы будущего времени, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже. Продолжать развивать связную и диалогическую речь, делать выводы. Продолжать работу над дикцией.

области «Здоровье» : продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

области «Социализация» : воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, чувство сострадание, желание помочь.

В словарной работе была цель познакомить детей с новыми словами и их значением: экология, экологическая катастрофа, древний человек, красная книга

Были использованы следующие материалы и оборудование: проектор, музыкальные фоны, материалы для макетирования, тематические иллюстрации.

Применила ИКТ – как мощный инструмент развития мотивации образовательного процесса, переноса центра тяжести с вербальных методов образования на методы поисковой и творческой деятельности педагога и воспитанников, что напрямую помогло мне привлечь пассивных детей к активной деятельности, сделать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной, активизировать познавательный интерес и мыслительные процессы, реализовать личностно-ориентированные и дифференцированные подходы в образовательной деятельности.

Использовала следующие методы и приемы: сюрпризный момент, физминутка, макетирование, просмотр презентации.

Длительность организованной деятельности соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Организованная деятельность была динамичная, включала в себя несколько приемов, которые предусматривали смену деятельности, что позволило избежать утомляемости детей.

Все моменты образовательной деятельности логичны и последовательны, подчинены одной теме. Приемы деятельности носили игровой характер и были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я побуждала детей к самостоятельной, эврестической деятельности.

Создание поисковых, проблемных ситуаций во время образовательной деятельности, активизировали речевую и мыслительную деятельность детей и приводили к необходимости самостоятельно с моего побуждения находить решение.

Во время образовательной деятельности старалась общаться с детьми на одном уровне «глаза в глаза» и не доминировать над ними. Дети включились в образовательную деятельность из интереса к моему предложению и стремлению быть со сверстниками.

Организация образовательной деятельности в форме непринужденного совместного партнерства (легкий гул рабочей обстановки) не означает хаоса и произвола со стороны детей и меня.

Дети чувствовали себя комфортно, свободно и раскованно, находились в эмоционально-психологическом комфорте.

Таким образом считаю, что все поставленные цели задачи, разработанной и успешно мною проведенной образовательной деятельности результативно достигнуты.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Эволюция одежды» по методике А. Н. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально -коммуникативное.

Конспект НОД «Эволюция посуды» Тема НОД «Эволюция посуды» Технология: «Река Времени» Группа: подготовительная Задачи: Обучающие: - Познакомить детей с историей эволюции.

Проект «Экологическая тропа»Проект «Экологическая тропа» Цель: Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Формирование системы экологических знаний и представлений. Развитие.

Проектно-исследовательская работа «Экология и здоровье человека. Влияние окружающей среды на здоровье человека» стр. Введение Экология и здоровье человека: 1. Химические загрязнения среды и здоровье человека; 2. Биологические загрязнения и болезни.

Экологическая сказка для детей Сказка- ложь, да в ней намек, добрым людям всем урок. Было раннее утро. На лесной полянке стоял густой туман. Вдруг выглянуло солнышко,.

Экологическая модель «Дерево»Экологическая модель «Дерево» В старшем дошкольном возрасте процесс познания окружающего мира становится все более сложным. Многие объекты и явления природы невозможно.

Экологическая сказка Цель:Создать условия для воспитания чувства любви к родной природе. Жила была на лесной опушке маленькая березка. Она радовалась солнечному.

Экологическая сказка В одном красивом, зелёном лесу жил маленький, серый зайчонок. У него, как и у нас с вами были мама зайчиха и папа заяц и ещё много сестрёнок.

Экологическая тропинка «Чудо рядом с тобой»Экологическая тропинка «Чудо рядом с тобой» «Чудо рядом с тобой»Экологическая тропинка МБДОУ д/с №7 «Белоснежка» Из опыта работы по формированию целостной картины мира, расширение.

Экологическая викторина «Радуга» Экологическая викторина «Радуга». Цели: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа»
Опубликовано: 30 июля 2015 в 10:10
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ образовательной деятельности в области «Познание» в старшей группе «Эволюция человека и экологическая катастрофа»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Подобед (УИ 58252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД