Людмила Черкашина
Конспект образовательной деятельности по математике для детей средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Черкашина Людмила Алексеевна.
«Путешествие в страну Муравию»
Программное содержание: - развивать математические знания детей,
-упражнять в раскладывании предметов от высокого к низкому,
-упражнять в счете,
- закреплять знания цвета.
1. -Ребята сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну Муравию, Давайте закроем глаза …., а сейчас откроем и что мы видим.
-Ответы детей (Сказочный дом, деревья ….)
Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике для детей средней группы,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
-Правильно мы видим дом, скажите а кто живет в этом доме?
-Ответ детей (семья матрешек).
-А сколько матрешек живет в этом доме?
-Ответы детей.
- Давайте с вами посмотрим матрешки все одинакового размера или нет?
- Ответ детей (нет).
-Давайте с вами расставим матрешек от самой высокой к самой низкой.
-Дети выполняют задание.
-А сейчас мы с вами назовем их от самой высокой до самой низкой с начала я а потом вы –Это самая высокая, эта ниже, а эта самая низкая. А теперь вы.
-Ответы детей.
-А теперь ми назовем матрешек от самой низкой до самой высокой, послушайте как это скажу я, а потом вы. (Эта матрешка самая низкая, эта выше, а эта самая высокая).
-Ответы детей.
-Молодцы все справились с заданием.
2. -Ребята посмотрите взрослые матрешки ушли в магазин а самая маленькая осталась дома, а к ней в гости пришёл ёжик. Но матрешка не может пойти с ним погулять ведь ей нужно прибрать в комноте и ёжик предлагает ей помочь, а вы хотите помочь матрешке?
-Ответ детей.
-У матрешки разбросаны кубики их нужно сложить в корзинку но так чтобы цвет корзинки совпадал с цветом кубиков, то есть красные кубики мы кладем в красную корзинку, а синие в синею.
-Дети наводят порядок.
-Молодцы. А сейчас матрешка и ёжик предлагают вам поиграть с ними.
-Физ. Минутка (Любая).
- Ребята посмотрите ёжику пора уходить домой, давайте скажем ему до свиданья.
-Дети прощаются с Ёжиком.
-А сейчас у меня для вас есть сюрприз он лежит на столе в конвертиках, давайте сядем и посмотрим.
-Дети смотрят что в конвертах.
- Нам с вами нужно выложить эти предметы от самого высокого до самого маленького. Воспитатель показывает как, а дети выкладывают за воспитателем, и называют. (У меня Ёлочка, это самая большая, эта меньше, эта ещё меньше, а эта самая маленькая.)
-Воспитатель спрашивает каждого ребенка.
-Все молодцы. А сейчас давайте закроем глаза и вернёмся в детский сад.
-Дети закрывают и открывают глаза.
-Рефлексия. Ребята скажите в какой стране вы были? Что вы там делали?
-Ответы детей.
-А сейчас посмотрите у меня на подносе есть солнышки но они разного цвета кому понравилось наше путешествие тот возьмет жёлтое солнце а кому не понравилось тот возьмет синее.