МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Геометрическая елочка»

Ксения Никитенко
Конспект образовательной деятельности «Геометрическая елочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Геометрическая елочка»

Программные задачи: аккуратно вырезать детали ножницами, используя шаблоны и наклеивать. Получать фигуры квадрат, прямоугольник, треугольник путем складывания. Закрепление знаний геом. фигур счет в пределах 20. Побуждать к творчеству, работать дружно и сообща.

Оборудование: шаблоны геом. фигур, ватман, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисть для клея, клеёнка, салфетка, гуашь, кисть для рисования, непроливайка.

Темочки:

Ход: вос-ль: ребята, отгадайте загадку: зимой и летом одним цветом? Правильно (елочка)

-А вы знаете какие-нибудь стихотворение про елочку?

(2-3 стихотворения детей)

Вос-ль предлагает делям самостоятельно сделать елочку из цветной бумаги в виде аппликации: сложить лист зел. цвета

Пополам и срезать углы ножницами-развернуть, получится тр-к. изготовить вместе с детьми 3 больших и 2 средних тр-к, наклеит на ватман.

Вос-ль: дети, а что не хватает на нашей елочке? (правильно, игрушек)

- Я хочу вам предложить из цветной бумаги самим сделать игрушки разных геом. форм. Показать шаблоны: овал, круг,

Треугольник, ромб, квадрат, прямоугольник., образцы цилиндра и конуса. (детям назвать)

-как из одного прямоугольника получить 2,4,8 прямоугольников (ответы детей)

Раздать шаблоны детям: обвести и вырезать наклеить на елочку, рационально распределив.

Показать, как можно сделать «цилиндр и конус»

Сделать совместно с детьми несколько таких образцов,

Также наклеить на елочку.

Вос-ль: ребята как-же узнать, сколько игрушек всего мы с вами изготовили? (дети считают в пределах до 20)

-сколько треугольников на елочке? (ответы детей)

-сколько квадратов? (ответы детей)

-сколько ромбов (ответы детей)

-сколько прямоугольников? (ответы детей)

-сколько овалов? (ответы детей)

-сколько кругов? (ответы кругов)

А также конусов и цилиндров

Вос-ль предлагает детям украсить на ватмане гуашью полученную композицию (серпантин или дождик)

Поместить коллективную работу в раздевалке

Предложить детям любой танцевальный хоровод.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими видами образовательной деятельности. Полька «Добрый жук» Обратимся к одной из форм организации образовательной области музыка - интегрированной форме обучения. Преимущества интегрированных занятий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Салют над родным посёлком» (6–7 лет) Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формировать представление о подвиге народа, который.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа) Тема: «Домики для трех поросят».

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по сказке «Колобок» Цель: Способствовать интересу у детей к художественному слову. Задачи: • Учить детей слушать сказку. • Развивать умение детей отвечать.

«Белоснежная зима». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: Учить детей сравнивать времена года, отмечая характерные признаки каждого, развивать связную речь, активизация и обогащение.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в Летний сад» Ход образовательной деятельности Воспитатель:- Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в очередное путешествие по рекам нашего города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Геометрическая елочка»
Опубликовано: 16 января 2016 в 20:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Геометрическая елочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Никитенко (УИ 407082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД