Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»
▼ Скачать + Заказать документы
(закрепление)
Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)
Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить с буквой «Г», развивать моторику.
Материал и оборудование: ноутбук, проектор, программа «Развитие речи», пособие «Кубики Зайцева», складовые картинки, счётные палочки.
1. Программа «Развитие речи».
Упражнение «Слово – действие»: соотнести слова, обозначающие действие с картинками.
Груша – висит, яблоко – краснеет, апельсин – лежит.
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с буквой „Г“ и закрепление произношения звука [Г]“» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
В каком слове есть звук и буква Г? – В слове ГРУША.
2. Фонетическая разминка: пропевание гласных А, О,У, Ы, Э, слогов на кубиках «Б», «В», «Ж», «К», «М», «Г» (повторение пройденного)
3. Программа «Буквария».
1)Упражнение «Звук и буква»: назвать картинки, определить, в названии каких есть звук [г], определить положение буквы в слове – в начале, в конце, в середине слова.
а) Белка, голубь, гриб, дятел.
б) Тигр, гвоздика, зебра, рак.
в) Гайка, огурцы, бусы, жираф.
2). Упражнение «Найди букву» (среди других букв).
4. Упражнение «Скажи наоборот».
Чистый – грязный,
Весёлый – грустный,
Тихо – громко.
5. Упражнения со складовыми картинками: гнездо, гном, попугай, радуга, утюг, грибы
1) Рассматривание картинок, нахождение буквы «Г», определение положения в слове.
2) Упражнение «Что (кто) это?»
3) Упражнение «Где гном (и др. ?»
6. Конструирование буквы Г с помощью счётных палочек.