Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (1 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»

(закрепление)

Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)

Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить с буквой «Г», развивать моторику.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, программа «Развитие речи», пособие «Кубики Зайцева», складовые картинки, счётные палочки.

1. Программа «Развитие речи».

Упражнение «Слово – действие»: соотнести слова, обозначающие действие с картинками.

Груша – висит, яблоко – краснеет, апельсин – лежит.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с буквой „Г“ и закрепление произношения звука [Г]“» размещена в разделах

В каком слове есть звук и буква Г? – В слове ГРУША.

2. Фонетическая разминка: пропевание гласных А, О,У, Ы, Э, слогов на кубиках «Б», «В», «Ж», «К», «М», «Г» (повторение пройденного)

3. Программа «Буквария».

1)Упражнение «Звук и буква»: назвать картинки, определить, в названии каких есть звук [г], определить положение буквы в слове – в начале, в конце, в середине слова.

а) Белка, голубь, гриб, дятел.

б) Тигр, гвоздика, зебра, рак.

в) Гайка, огурцы, бусы, жираф.

2). Упражнение «Найди букву» (среди других букв).

4. Упражнение «Скажи наоборот».

Чистый – грязный,

Весёлый – грустный,

Тихо – громко.

5. Упражнения со складовыми картинками: гнездо, гном, попугай, радуга, утюг, грибы

1) Рассматривание картинок, нахождение буквы «Г», определение положения в слове.

2) Упражнение «Что (кто) это?»

3) Упражнение «Где гном (и др. ?»

6. Конструирование буквы Г с помощью счётных палочек.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]»Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия по постановке и закреплению звука [Р] у младших школьников с использованием нетрадиционных методов логопедической.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]» Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]» Задачи: учить слышать и произносить звук Ж, подбирать слова со звуком Ж, определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия «Закрепление звука [с]-[с’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М]Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М] Занятие кружка "АБВГДЕЙКА". Буква М и звук [М]1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М.

Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возрастаЗнакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста Знакомство с буквой К и закрепление произношения звука [К]Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К],.

Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возрастаЗнакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возраста 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 17:50
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД