Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков» (7 фото)
Елена Новикова
Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Хочу представить вашему вниманию работу с детьми старшей логопедической группы по обучению грамоте : панно «Солнечный город букв и звуков»!
Родителям и детям посещающим нашу логопедическую группу я предложила создать мини-городок из изученных букв. Единственное условие- использование букв, обозначающих как гласные, так и согласные звуки. Многие изобразили начальные буквы фамилии и имени.
Публикация «Панно по обучению грамоте „Солнечный город букв и звуков“» размещена в разделах
В изготовлении букв использовался любой бросовый материал. Фантазии родителей не было предела.
Дети с большим удовольствием им помогали!
Принесённые буквы мы расположили в импровизированном городке с необычными названиями улиц: ул. Интеллектуалов, пер. Говорушек, ул. Оч-умелые ручки, площадь Талантов.
Вот что у нас получилось!
К сожалению, из-за экономии пространства приходится совмещать несколько зон на одной площади.
"Солнечный город" будет пополнятся по ходу знакомства с новыми буквами. Из
получившихся слогов дети составляют новые слова.
Организованная таким образом развивающая среда позволяет детям проявлять свои способности не только в образовательной, но и в свободной деятельности.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Изучение звуков и букв. Консультация для родителей
Одно из значений слова «фонетика» - звуковой состав языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными.
Конспект группового занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Л], [ЛЬ]»
КОНСПЕКТ группового занятия по обучению грамоте Тема: Дифференциация звуков Л, ЛЬ Цель: Закрепление навыка различия звуков Л-ЛЬ в слогах,.
Конспект НОД по обучению грамоте. Звук [М], буква М — «Путешествие к королеве букв»
Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м». 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать слуховое внимание.
Конспект совместной образовательной деятельности по обучению грамоте «Дифференциация твёрдых и мягких звуков»
Цель: воспитание звуковой культуры речи по средством формирования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Задачи:.
Конспект занятия по обучению грамоте и развитию речи «Путешествие в лес свистящих звуков»
Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе Тема: «Путешествие в лес свистящих.
НООД по подготовке к обучению грамоте «В мире звуков и букв» для детей подготовительной к школе группы
Продолжать работу по развитию речи, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать фонематический слух, учить детей внятно и отчетливо.
«Королевство звуков» — конспект занятия по обучению грамоте дошкольников в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 176» Открытое интегрированное.
Занятие по обучению грамоте «Дифференциация звуков [с]-[с’]»
Тема: Звуки С, С*. Цель: Закрепить навыки различения и произношения звуков (с, (с*) в слогах, словах, фразах, развивать фонематическое.
Занятие по обучению чтения с элементами сказкотерапии. Дифференциация звуков [И]-[Ы] и букв И-Ы
Тема: «Дифференциация звуков и букв «И-Ы». Цель: Учить детей читать слоги и слова с буквами «И» и «Ы». Задачи: 1. Учить детей различать.
Занятие по обучению грамоте Дифференциация звуков [к]-[г]
Тема: Различение звуков К-Г. Образовательные области: «Речевая», «Социально-коммуникативная»; «Познавательная»; «Физическая». Цель: Различать.