Галина Швечкова
Конспект НОД «Путешествие с колобком» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе.
Тема: «Путешествие с Колобком»
Цель:
Расширение способов изготовления сказочного персонажа (колобка).
Обучать отображению эмоционального состояния на лицах.
Задачи:
- закрепить обобщающие понятия фрукты, овощи, дикие и домашние животные;
- уточнить представления детей о детенышах домашних животных;
Публикация «Конспект НОД „Путешествие с колобком“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- продолжать закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.
- активизировать мыслительную деятельность по средствам игровых заданий
- развивать способы предоставления своего продукта деятельности.
Оборудование:
Игрушка колобок. Муляжи овощей и фруктов. Демонстрационный материал домашние и дикие животные. Заготовки для аппликации (клей, салфетки, круги из жёлтой бумаги, цветные карандаши, пластилин, солёное тесто, стеки.
Ход:
(игровая деятельность детей)
(выкатывается колобок)
- Кто это? (колобок) Как вы догадались? Из какой он сказки?
- Он говорит, что отправляется в путешествие и приглашает нас собой! А на чём мы поедем? (Дети перечисляют известные им виды транспорта).
Представьте, мы едем на мягком сидении в уютном вагоне…. Поехали!
(дети совершают движение по группе, имитируя поезд)
- Что это за остановка? кто здесь живёт? (зайчик)
У него в корзине фрукты и овощи перепутались, и он не может их разобрать. Поможем?
Но нам надо быть внимательными и подготовить глазки. Кто знает зарядку для глазок? Давайте закроем один глаз рукой, а другим будем внимательно смотреть, отойдем подальше, подойдем поближе. Теперь другим глазом. А теперь отделяем фрукты от овощей.
Молодцы! Помогли зайчику! Поедем дальше?
-К кому мы попали? (к медведю)
Говорит медведь, пока не отгадаете мои загадки, никуда не отпущу!
«Иго-го» заржал ребенок
значит это. (Жеребенок)
Чей-то маленький сынок
вдруг залаял гав- гав! (щенок)
Хрю-хрю-хрю
захрюкал вдруг ребенок,
значит это. (Поросенок)
Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок
это маленький. (Котенок)
-Отпустил медведь колобка. Едем дальше?
А вот и следующая остановка на которой живет, кто? (волк)
- Он согнал к себе диких животных, которые живут в лесу, правильно он сделал? Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу как называются (дикие)
-А домашние это — (которые живут с хозяевами).
Вот и еще одна станция, а на ней живет кто? (лиса)
Лиса хитрая и просто так не отпустит Колобка. Просит, чтобы ребята рассказали, кого встречали и ласково их называли.
-Как к медведю ласково обращаемся (медвежонок)
-а как зайцу (зайчонок)
-а волку (волчонок)
-Давайте ласково попросим лису, чтобы она отпустила Колобка.
-Лисичка, отпусти, пожалуйста, Колобка.
А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята сделаем Лисичке новых Колобков.
(дети изготавливают колобков любым понравившимся способом)
-Лисичка, вот тебе мы сделали колобков, принимай в подарок.
А нам пора обратно в группу.
Где наш паровозик? поехали.