Получи документы

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком» (12 фото)

Вера Гомзова
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Способствовать развитию связной речи. Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ при помощи мнемотаблицы. Обогащать словарь существительными, прилагательными, глаголами, образными выражениями.

Закрепить умение детей классифицировать предметы по определенному признаку (мебель, посуда, овощи, выделять характерные признаки (спинка, сиденье, ножки).

2. Упражнять детей в умении узнавать и называть сказки по отрывкам и иллюстрациям.

3. Закрепить умение детей составлять из частей целое.

Публикация «Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Развивать конструктивные способности, умение доводить начатое до конца.

4. Закрепить знания об истории возникновения стула. Уточнить у детей, на чем сидели раньше люди (на земле, камне, бревне, пеньке, лавке, табуретке, стуле).

Развивать познавательную активность.

5. Воспитывать любовь и интерес к сказкам.

Ход мероприятия:

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем.

Вос-ль: «В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них».

-А вы любите сказки?

Дети: Да.

Вос-ль: Сейчас проверим:

Игра «Продолжи фразу».

«Я начну, а вы продолжайте

Дружно вместе отвечайте».

1. «Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не … высок».

2. «Снесла курочка яичко

Не простое, а … золотое».

3. «У лисы избушка ледяная,

А у зайца …. лубяная».

4. «Козлятушки, ребятушки

Отомкнитесь, отваритесь,

Ваша мать пришла … молочка принесла».

5. «Не садись …. на пенек,

Не ешь … пирожок,

Неси бабушке, неси …. дедушке».

6. «На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок,

румяный бок,

покатился …. (колобок)».

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком»

Дети: Колобок.

Вос-ль: - Ребята, слышите, кто-то стучится.

Воспитатель открывает дверь и берет колобка. Катился колобок, катился и к нам прикатился.

- Расскажите, какой колобок?

Дети: Колобок круглый, румяный, желтый, веселый.

Вос-ль: Колобок круглый, как что?

Колобок желтый, как что?

Дети: Колобок круглый, как мяч. Колобок желтый, как солнышко.

Вос-ль: Ребята, колобок приглашает нас отправиться в путешествие по сказкам.

-Вы готовы?

Дети: Да.

Вос-ль: Покатился колобок по дорожке.

«За колобком мы пойдем

и в сказку попадем».

Игра «Угадай сказку».

Стена оформлена иллюстрациями из сказок.

Сейчас проверим, как вы знаете сказки.

Фото «Путешествие с Колобком»
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: - фото
Фото №1 Способствовать

Дети называют сказки: «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлятки», «Три медведя» и т. д.

Вос-ль: Молодцы! Все сказки отгадали.

Вос-ль: Колобок покатился дальше.

«Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз-два, три-четыре,

В сказке мы, а не в квартире».

- Ребята, в какую сказку мы попали?

Дети: Мы попали в сказку «Репка».

Никак деду не вытянуть репку, она очень большая. Кто же ему помог?

Дети называют и выставляют героев.

Фото №2 Конспекты занятий НОД развитию связной речи

Вос-ль: На огороде у деда выросли еще и другие овощи и фрукты.

Давайте о них расскажем. А поможет нам волшебная схема.

Фото №3 Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ при помощи мнемотаблицы

Дети берут из корзины овощ или фрукт и рассказывают.

Фото №4 Обогащать словарь существительными прилагательными глаголами образными выражениями

Дети: Это помидор (огурец, капуста, яблоко и т. д.). Он круглый, красный, сладкий. Помидор растет на огороде.

Вос-ль: Молодцы!

Колобок приглашает вас поиграть.

Дети встают в круг и выполняют движения под музыку.

Покатился колобок дальше.

Вос-ль: «За колобком мы пойдем

и в сказку попадем».

В какую сказку мы попали?

Дети: В сказку Муха-Цокотуха.

Фото №5 Закрепить умение детей классифицировать предметы по определенному признаку мебель посуда овощи выделять характерные признаки спинка сиденье ножки

Вос-ль: Муха накрыла на стол, поставила посуду. Назовите ее. Как называется эта посуда?

Дети: Чайная посуда.

Муха-Цокотуха приготовила угощение, внимание на экран.

Вос-ль: Что это такое? Где лежит сахар, конфеты, салфетки?

Дети: Сахар в сахарнице, конфеты в конфетнице, салфетки в салфетнице.

Вос-ль: Муха на стол накрыла, угощение приготовила, а что забыла?

Дети: Она забыла поставить мебель.

Вос-ль: Назовите мебель на которой можно сидеть?

Дети перечисляют: стул, табуретка, кресло, лавка, диван.

Вос-ль: Ребята, а вы знаете, на чем сидели раньше люди?

Фото №6 Упражнять детей в умении узнавать и называть сказки по отрывкам и иллюстрациям

Дети: На земле, камнях, бревне, пеньках, скамейке, табуретке, стуле, кресле.

Вос-ль: На чем удобнее сидеть на стуле или на кресле?

Дети: На кресле, потому что оно мягкое, а стул жесткий.

Вос-ль: Ребята, поможем Мухе-Цокотухе? Сделаем стулья для гостей.

Колобок приглашает вас в мастерскую.

Дети садятся за столы.

Вос-ль: Ребята сегодня мебель будем делать не из картона, не из строительного материала, а из счетных палочек. Вот схема подсказка.

Фото №7 Закрепить умение детей составлять из частей целое

Нам понадобится 4 палочки.

Дети выкладывают стул из счетных палочек.

Фото №8 Публикация Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему Путешествие с Колобком размещена в разделах Конспекты занятий

Вос-ль: Молодцы, хорошие получились стулья. Мухе мы помогли, а колобку пора возвращаться в свою сказку.

Вам понравилось путешествовать с колобком? Какое у вас настроение?

Дети: Нам очень понравилось путешествие и у нас отличное настроение.

Колобок дарит вам на память веселых колобков.

Фото №9 Все конспекты Развитие речи

Колобок : До свидания ребята, до новых встреч.

Дети: Спасибо колобок за подарок, до свидания.

Вос-ль: «Покатился наш колобок

по дорожке к дедушке и бабушке».

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима» Тема: «Ах ты зимушка - зима!» Задачи: 1. Познакомить с поговоркой, объяснить её смысл и помочь запомнить 2. Закрепить содержание потешки,.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Цели занятия: -стимулировать речь детей путём развития игровой деятельности; -формировать умение следить за развитием действия в играх=драматизациях,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе ДОУ «Путешествие ежика Колючки» Тема: «Путешествие ежика Колючки». Цель: развивать речь детей. Задачи: 1. Развивать диалогическую речь, звукопроизношение; 2. Учить рассказывать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

«Путешествие Колобка» на новый лад. Открытое занятие во второй младшей группе по речевому развитию Тема: Путешествие «Колобка» на новый лад. Прог. сод. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, воспитывать любовь и бережливое.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 22:09
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Гомзова (УИ 371443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД