Людмила Чепурная
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Горошек для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель НОД:
Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством использования художественно-изобразительных материалов.
Задачи:
- Учить детей рисовать пальцем, приемом примакивания;
- Формировать умение располагать рисунок по всей длине листа, под словесную инструкцию;
- Закрепить знание зеленого и желтого цветов;
- Воспитывать аккуратность, интерес к ИЗО деятельности.
Материал:
Полоски бумаги зеленого цвета на каждого ребенка, гуашь желтого цвета, игрушка - Петушок, горох, салфетки, образец.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Горошек для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
(форма проведения по групповая)
1. Игровая мотивация - в гости приходит Петушок.
Стук в дверь, появляется Петушок, кричит "Ку-ка-ре-ку".Воспитатель и дети здороваются с Петушком. Рассматривают его. Воспитатель читает потешку:
- Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что, ты, рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: Мы для Петушка приготовили горошек. Давайте, угостим им Петушка. Он очень любит клевать горошек. Горох насыпаем на зеленую "травку"(на полоску зеленой бумаги). Петушок "клюет", ему очень нравится. Дети рассматривают горох. Воспитатель обращает внимание детей на форму и цвет гороха, а также на цвет "травки".
Воспитатель: Дети, давайте мы сегодня с вами поучимся рисовать горошины. Это будет наш подарок Петушку. Горох мы нарисуем на дорожке, чтобы петушок шел по ней домой и клевал горошины.
2. Воспитатель показывает детям прием рисования - примакивание пальцем и приговаривает "раз горошина, убрали пальчик, два горошина".
Самостоятельная работа детей под словесную инструкцию воспитателя. Показ и индивидуальная работа в процессе занятия.
3. После того, как дети закончили рисовать, воспитатель предлагает воспользоваться салфеткой, отложить в сторону свои работы и поиграть в пальчиковую игру "Шарик" :
Надуваем быстро шарик,
Он становится большой.
Вдруг шарик лопнул, воздух вышел
Стал он тонкий и худой.
Воспитатель проводит положительную оценку деятельности детей. Петушок благодарит детей за угощение, прощается и уходит.