МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Прогулка после детского сада» в старшей группе

Сахарова Елена Андреевна
Конспект НОД по рисованию «Прогулка после детского сада» в старшей группе

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

Тема: Прогулка после детского сада.

Возрастная группа : старшая (дети 5-6 лет)

Интеграция художественно-эстетического и речевого развития

Цель: Способствовать развитию художественных способности посредством изобразительной деятельности при создании работы «Прогулка после детского сада».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Прогулка после детского сада“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

Развивающие:

1. Развивать у детей устойчивый интерес к художественной деятельности.

2. Развивать у детей творческую фантазию.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей творческую самореализацию.

2. Воспитывать у детей аккуратность и трудолюбие.

Средства реализации:

Форма организации: групповая.

Время занятия: 25 минут.

Раздаточный материал: альбомные листы, гуашь, палитры, кисти, банки с водой, салфетки.

Предварительная работа: использование ТСО.

Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть «Поскорее в круг вставай,

Тех, кто рядом, приглашай.

Мы покружимся немножко,

Потом выглянем в окошко.

А в окошке все друзья,

Друг без друга нам нельзя!».

-Ребята, сегодня с самого утра мне пришло письмо на электронную почту, оно адресовано вам! Прочитать, что там написано?

«Здравствуйте, ребята. Я гном, и зовут меня Бим. Я часто наблюдаю, как вас забирают родители из детского сада, и вы идёте домой. Вы уже такие взрослые и высокие, что можете увидеть всё-всё вокруг. А я очень маленький и мне ничего не видно, от этого мне становится очень грустно».

Дети, стоя в кругу, повторяют движения за педагогом, а затем проходят за столы.

Ответ детей: Да.

Основная часть - Ах, ребята, гном Бим и правда очень расстроен, может, поможем ему?

-Но как мы сможем ему помочь?

-Ребята, я думаю, наш гном Бим очень маленький, и он не услышит нас, но мы и правда можем ему нарисовать, что находится по пути от детского сада и до наших домов, а я ему сфотографирую и отправлю, вы согласны?

-Ребята, давайте вспомним, что мы с вами видим, когда возвращаемся из детского сада?

-Всё верно!

-Ребята, посмотрите, я тоже подготовила картинки, на них изображено всё то, что я вижу, когда возвращаюсь из детского сада домой.

-Ребята, но перед тем, как приступить к рисованию, подумайте внимательно и скажите, какими вы цветами и оттенками будете рисовать?

-А какими материалами вы будете пользоваться?

-Давайте теперь разомнём наши пальчики и начнём рисовать для гномика наши рисунки.

Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять».

Пошли пальчики гулять,

(руки сжаты в кулаки, большие пальцы «бегут» по столу)

А вторые догонять.

(по столу «бегут» указательные пальцы)

Треть пальчики бегом,

(средние пальцы)

А четвертые пешком.

(безымянные пальцы)

Пятый пальчик поскакал

(касаться стола ритмично обоими мизинцами)

И в конце пути упал.

(хлопнуть кулаками по столу).

- Давайте вспомним, как правильно держать кисть, окунать в краску.

Деятельность детей

(Если дети затрудняются в выполнении рисунка, педагог помогает, используя такие приемы как: рука в руке, повторное объяснение, показ техники рисования воспитателем).

Ответ детей: Да

Ответы детей:расскажем ему, нарисуем и подарим рисунки.

Ответ детей: Да.

Ответы детей: Деревья, дома, магазины, детские площадки, дорогу с машинами.

Дети рассматривают картинки, подготовленные педагогом.

Ответы детей: синий, голубой, красный, зеленый, желтый, черный, серый, розовый.

Ответы детей: кисточками, гуашью, акварелью.

Дети повторяют пальчиковую гимнастику, повторяя за педагогом.

Ответ детей: Кисть держим тремя пальчиками у основания «юбочки». Кисть в краску окунаем не полностью.

Заключительная часть - Ребята, какие вы молодцы! Рисунки получились яркими и очень красивыми!

- А теперь давайте каждый покажет свой рисунок и расскажет о нем!

-Ребята, вот мы и помогли нашему гному Биму! Теперь он будет смотреть ваши рисунки и перестанет грустить! Спасибо вам!

- Ребята, вам понравилось наше занятие? О чем мы сегодня говорили? Что делали?

- Ребята, сегодня вы здорово потрудились, а теперь каждый из вас расскажет, какое у вас настроение после занятия и почему?

- Мне очень понравилось с вами рисовать, до скорых встреч!

Каждый ребенок показывает свой рисунок и объясняет, почему нарисовал именно этот рисунок.

Ответы детей: Да, понравилось. Мы сегодня говорили о том, что окружает нас, когда мы возвращаемся из сада домой. Мы помогали гному Биму.

Дети поочереди рассказывают о своем настроении.

Дети прощаются с педагогом.

Публикации по теме:

«Мой друг». Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада«Мой друг». Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада Задачи: Формировать умение детей передавать в рисунке силуэт человека, черты облика (цвет глаз, волос) Развивать воображение, речь,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка — сонная головушка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Совушка - сонная головушка»Цель занятия: • научить рисовать сову, передавая отличительные.

Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Обучающие задачи: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного.

Конспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского сада Задачи: Образовательные: - учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства,.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».

Конспект ООД по рисованию «Песня метели» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Песня метели» в старшей группе детского сада Цель: развитие творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: - учить детей устанавливать.

Конспект ООД по рисованию «Роспись кувшинчиков» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Роспись кувшинчиков» в старшей группе детского сада Цель:Закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры по мотивам росписи народных мастеров, передавая её характерные особенности.

Конспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского сада Цель: знакомство с техникой рисования пейзажа на тонированной бумаге различными средствами изображения. Задачи: Обучающие: - закреплять.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе детского сада «Знакомство с гжельской росписью»Конспект ООД по рисованию в старшей группе детского сада «Знакомство с гжельской росписью» Цель: Приобщение детей к истокам народно-прикладного искусства. Познакомить с историей промысла, особенностями гжельской росписи. Задачи:.

Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗОхрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Прогулка после детского сада» в старшей группе
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 07:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Прогулка после детского сада» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сахарова Елена Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД