Любовь Моисеева
Конспект образовательной деятельности «Автомобиль» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
на тему
«Автомобиль»
(Вторая младшая группа)
Выполнила: Моисеева Л. П
Г. Гусиноозерск,2023г
Автомобиль.
Цель: Закрепить знание детей о строении автомобиля.
Задачи: Формировать интерес к знаниям изобразительной деятельности; активизировать речевой словарь; обогащать представление детей об объектах ближайшего окружения.
Ребята давайте поиграем с вами в музыкальную игру "Повторяй быстрее"
Под музыку дети повторят движение за воспитателем, изображая различные виды транспорта. Музыка ускоряется и движение повторяются быстрее и быстрее.
Какие вы быстрые и энергичные! А сможете ли вы отгадать предметы спрятанные в моем мешочки это вид транспорта или нет? Желаете поиграть в такую игру? (ответ детей: да). Отлично, будьте внимательны.
Воспитатель достает из плотного мешочка разного вида игрушки (кукла, кубик, фигурку животного, посуду и машинки разного вида легковая/грузовая). Детям предстоит отгадать, что из всего относится к транспорту.
Вы большие молодцы, все верно, машинка или правильно сказать автомобиль транспорт, а все остальные предметы из мешочка к транспорту не относятся. Давайте мы запомним новое слово Автомобиль и проговорим его все вмести. (дети повторяют слово, стараясь проговорить его четко). давайте разберемся, какие части автомобиля вы знаете? (дети перечисляют : руль, колеса, двери, фары, окна). Все верно, вы хорошо знаете детали автомобиля.
Ребята у меня есть рисунки автомобиля, но очень сложно разобраться где какая деталь. Как вы думаете почему? (ответы детей: нет цвета, не раскрашено и т. д). Конечно. ребята она без цветная. Вы можете помочь мне и раскрасить картинки? (ответ детей: да). Огромное вам спасибо, тогда давайте не будем терять время и займемся творчеством.
На рабочих местах находятся краски, кисти, непроливайки с водой, салфетки. В процессе работы помогать детям держать правильно кисть, промыть кисть водой, подсказывать чтоб не выходили за контур.
Какая красота у вас получилась! Автомобили стали яркие, красивые и теперь можно рассмотреть все их части. Ребята, вы очень хорошо потрудились, давайте теперь также хорошо повеселимся.
Подвижная игра "Автомобиль и воробьи.
Дети выбирают кто будет водитель (в ладошках прячем бусинку, кто нашел тот водитель). Под ритмичную музыку дети (воробушки) выбежали на прогулку, как толь звучит звук автомобиля воробушки прячутся в домики, а водителя задача поймать как можно больше воробушек в свою машину.
Вот ребята и наша игра подошла к концу. А, что вам понравилось сегодня? (ответ детей: кому играть, кому рисовать). Здорово, ребята, что вы сегодня узнали нового? (ответ детей: слово автомобиль). Молодцы, а напомните мне пожалуйста, что такое автомобиль? (ответ детей: машина, транспорт). Амир подскажи пожалуйста какого цвета у тебя получилась машина? (ответ Амира: красная). Кира, а у тебя какого цвета колеса? (ответ Киры: черный). Максим, подскажи пожалуйста какой формы колеса у автомобиля? (ответ Максима: круглые). Вы такие умные, все все запомнили! Что вам запомнилось больше всего? (ответ детей). Мне с вами очень было весело, познавательно! Спасибо вам большое!