Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста (1 фото)

Мария Сопронюк
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Развивать речь детей посредством малых фольклорных жанров.

Задачи:

-Учить применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу;

- развивать мелкую моторику кистей рук;

- воспитывать аккуратность в работе с красками;

-расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке, цыплятах; продолжать учить различать их;

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Зёрнышки для петушка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах;

- обогащать словарный запас детей словами: курочка, петушок, цыплята;

-закреплять умение подражать голосам птиц.

Оборудование и материал:

игрушки - петушок, курочка, цыплята; записи голосов петуха, курицы, цыплят.

Предварительная работа:

чтение стихотворений и разучивание потешек, рассматривание иллюстраций на тему домашние птицы.

Ход занятия

Воспитатель включает запись с пением петуха.

Воспитатель. Дети, кто так поет?

Дети. Петушок. (Если дети молчат, то отвечает сам воспитатель, побуждая их повторить слова «петушок», «ку-ка-ре-ку»)

Воспитатель. Давайте позовём петушка: «Петушок, иди к нам! (Фраза повторяется, но петушок не идет.) Не идет! А давайте расскажем потешку про петушка, он услышит и придёт.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Давайте еще позовем петушка! Петушок, золотой гребешок, иди к нам!

Воспитатель достаёт игрушку петушка.

Воспитатель-Петушок. Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, детки! Как хорошо вы про меня говорите, хочу еще послушать!

Дети (с помощью воспитателя).

Петушок - золотой гребешок.

Петушок - масляна головушка.

Петушок - шелкова бородушка.

Воспитатель сопровождает строчки потешки показом- поглаживанием соответствующих частей игрушки.

Воспитатель. Дети, как поёт петушок?

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель. Своей песенкой петушок не только будит людей, но и кого-то зовёт. Как вы думаете кого?

Дети. Курочку.

Звучит запись голоса курочки. Воспитатель достаёт игрушку курочку.

Воспитатель-Курочка. Здравствуйте, детки!

Воспитатель ставит обе игрушки рядом и сравнивает курочку и петушка: у петушка большой гребешок и бородушка, а у курочки маленький гребешок и т. д.

Воспитатель. Наши курочки в окно!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

А как Петя-Петушок

Ранним утром - поутру

Нам споёт: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель предлагает повторить пение курочки и петушка.

Воспитатель.

Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает! «Ко-ко-ко!»

Кого зовет курочка? Правильно, цыпляток.

Воспитатель достает игрушки- цыплята.

Воспитатель. Дети, посмотрите какие цыплята! Маленькие, жёлтёнькие, пушистые! Как они пищат? (Пи-пи-пи)

Воспитатель. Как громко пищат цыплята. Что они хотят?

Дети. Пить. Есть.

Воспитатель. А что едет цыплята, курочка и петушок? Конечно, зерно. Где же нам его взять? Может нарисуем? Тогда примемся за работу.

Дети проходят за столы.

Воспитатель. Посмотрите в коробочке краски зелёного, красного, жёлтого и синего цвета. Какая краска нам нужна, чтоб нарисовать зерно?

Дети. Жёлтая.

Воспитатель. У меня есть белый лист бумаги. Сейчас я рассыплю на нём зерно. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску желтого цвета и делаю отпечатки на бумаге. Они получаются круглыми, как зернышки. Вот одно зернышко, вот другое. (Воспитатель показывает приём рисования и проговаривает). Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите сколько, сколько зерна я рассыпала для петушка.

Дети рисуют, воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.

Воспитатель раскладывает рисунки детей на столе.

Воспитатель. Много зернышек мы нарисовали петушку. Как он нас поблагодарят?

Дети произносят звукоподражательные слова: «Ку-ка-ре-ку! Ко-ко!»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группыКонспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» для детей младшей группы Тема: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 20:34
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сопронюк (УИ 2406324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД