Тамара Николаевна Лазарчук
«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап»
Цели и задачи
• Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.
• Обучение умению правильно ориентироваться на листе бумаги.
• Закрепить знания желтого и красного цвета и познакомить с синим цветом.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Ход занятия
Сюрпризный момент
Публикация «„Дождик с тучки кап, кап, кап“, Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Дети посмотрите, к нам в гости пришла кукла. Давайте присядем на стульчики и познакомимся с куколкой. Малыши рассматривают куклу. Повторяют за педагогом название одежды. Педагог обращает внимание детей, на то что у куклы есть зонтик. И показывает и рассказывает, какого цвета зонтик и зачем куколке зонтик.
Куколка предлагает поиграть в игру «Солнышко – дождик». Педагог берет зонтик и включает музыку. Дети бегают по коврику, пока играет музыка. Только музыка прекращается, все ребята должны спрятаться под зонтик к воспитателю.
Вот молодцы. А теперь ребятки давайте нарисуем, какой дождик капает вот с этой синей тучи. Показывает детям листочки с нарисованной или сделанной в виде аппликации тучи. Покажите мне свои ручки. Поднимите ручки, пальчиками подвигайте, в кулачок спрячьте. Все эти действия дети повторяют под текст потешки.
Пальчики у нас попляшут –
Вот они, вот они.
В кулачки мы пальцы спрячем –
В кулачки, в кулачки.
Педагог снова переключает внимание детей на листочки. Снова проговаривает слова «тучи» «синий» Ребята, сейчас мы нарисуем, как капает дождик с этих синих туч. Вот посмотрите, как это я делаю. Покажите ручками, как вы будете рисовать капельки дождя. Затем дети рисуют капельки, воспитатель показывает и помогает. Вот молодцы.
В заключение снова проводится игра «Солнышко – дождик».