Людмила Госниц
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития.
Тема: Следы зайчонка.
Цель: Создание условий для развития у детей творческих способностей.
Задачи: Создать условия для овладения детьми навыков рисования кистью, используя прием «примакивания». Приучать правильно держать кисть, аккуратно набирать гуашь на ворс киски, по мере необходимости промывать кисть в воде.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания „Следы зайчонка“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Формировать у детей представление о жизни животных в лесу зимой, о соблюдении основ безопасности жизнедеятельности.
Развивать : память, внимание, ориентирование на плоскости листа бумаги, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать: усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, заботу о животных.
Предварительная работа: Разучивание подвижной игры «Зайка серенький», пальчиковой гимнастики «Жил – был зайчик», рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание стихотворений, потешек.
Оборудование: Игрушка заяц, гуашь белого цвета, лист бумаги синего цвета с изображением зайца, кисточки, баночки с водой.
Ход НОД:
Дети играют на ковре.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кого я обнаружила в нашей спальне. Показывает беленького зайчонка.
Дети здороваются с зайчонком, гладят его.
Воспитатель: Какая шерстка у зайчика? (Белая, мягкая, пушистая). А какие у зайчика ушки? (Ушки длинные, белые). А хвостик? (Маленький, беленький).
Вдруг зайчонок прячется от детей.
Воспитатель: Дети, вы не знаете, что случилось с зайчиком? (ответы детей).
Зайчик, что с тобой случилось, почему ты так напуган? Дети, мне зайчик рассказал, что когда он гулял по лесу без мамы и заблудился. Зайчик хотел найти свои следы и вернутся домой, но их было так много в лесу. Зайчик уже очень замерз и тут он увидел наш детский сад и спрятался в спальне.
Скажите дети, а можно гулять без мамы в лесу или по улице? (Нет, это опасно).
Воспитатель: Вот зайка, не гуляй больше один без мамы в лесу.
Воспитатель: Посмотрите, дети какие следы оставлял зайка, когда прыгал по снегу.
Рассматривают образец.
Зайка в лесу был со своими друзьями, посмотрите сколько их (дети рассматривают приготовленные на каждого ребенка листы для рисования).
Давайте каждому зайчику нарисуем следы, чтобы они так же не заблудились в лесу.
Воспитатель показывает прием «примакивания» ворсом кисти, объясняет, как правильно набирать гуашь на ворс кисти.
А мы с вами учили стихотворение про зайчика, давайте все вместе повторим его.
Пальчиковая гимнастика
Жил-был зайчик
Длинные ушки (хлопают в ладоши).
Отморозил зайчик
Носик на опушке (греют носик).
Отморозил носик,
Отморозил хвостик (руки за спину).
И поехал греться
К ребятишкам в гости. (круговые движения руками).
Там тепло и славно,
Волка нет,
И дают морковку
На обед! (хлопают в ладоши).
Воспитатель: Молодцы, дети! Выбирайте себе зайчика и рисуйте ему следы.
Дети выбирают листы бумаги синего цвета с изображением зайца и выполняют работу.
По окончанию работ все дети вместе с зайчонком рассматривают работы, воспитатель хвалит каждого ребенка.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-328193-1549788677.jpg[/IMG]
Вот зайчик как помогли тебе дети, теперь ты сможешь вернуться домой. Угощают его морковкой, зайчик благодарит детей, прощается и уходит.