Олеся Попова
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кто живет в лесу»
Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования.
Задачи:
• Образовательные
- закрепить знания детей о диком животном зайце и его характерных особенностях;
- продолжать обучение детей рисованию нетрадиционными способами (пальцами рук);
- формировать умение отвечать на вопросы взрослого.
• Развивающие
- совершенствовать умение детей обследовать игрушку зайца (ощупать, гладить);
• Воспитательные
- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста „Кто живет в лесу“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
- вызвать доброжелательность, отзывчивость по отношению к герою (зайцу).
Материал и оборудование: игрушка зайка, овощи (морковка, капуста, помидор, влажные салфетки, емкость с красками, бумага для рисования с нарисованной ёлочкой.
Словарная работа: зайка, зайчик, заинька.
Вводная часть:
Сюрпризный момент.
Зайчик по лесу прыг-скок,
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца — это дом.
Предлагаю детям повторить кто пришел в гости: «Скажи, Тимур, кто это?», «Даша, назови, кто это?», «Правильно, это зайчик», зайка, заинька.
Основная часть: Рассматривание игрушки.
-Ребята, посмотрите, какого цвета у зайчика шубка?
-Да, ребятки, шубка белая как снежок, как вата. А какая шубка у зайчика?
- Тёплая, мягкая, пушистая, чтобы наш зайчик не замёрз в холодные, зимние дни.
Игра «Зайка беленький сидит»
-Мне кажется, что наш зайка проголодался.
Прыгал зайка по дорожке,
У него устали ножки.
Нужно зайке отдохнуть,
И покушать что-нибудь.
Что же любить кушать зайка?
(Воспитатель обыгрывает стихотворение с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца).
Давайте покормим его
Дали зайчику морковку –
Он грызёт морковку ловко.
Дали зайке помидор –
Как-то недоволен он,
А капусту съел зайчишка,
Без остатка, с кочерыжкой!
Ребятки, смотрите, наш зайчик загрустил, ему, наверное,
домой пора, только вот ветром все дорожки замело, как дорогу найдёт, не знаю. Поможем ребята зайчику найти дорогу домой? А где зайка живёт?
Физминутка «С неба падают снежинки»
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками
И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают
хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги. (Потягивания руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)
Ну а мы идём, идём (Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)
Практическая часть.
Сложим пальчики в кулачок, а указательный пальчик отогнем и наберем на него краску. Вот так мокнем пальчик в краску и приложим на дорожку.
Наши пальчики хорошо потрудились, испачкались, давайте хорошенько их вытрем салфетками.
- По следам, зайка, пойдёшь и домой попадёшь. Давайте скажем зайке «до свидания».
Заключительная часть: Кто приходил к нам в гости? Как мы помогли зайке? Что мы рисовали, чтобы зайчишка домой вернулся? Вы все ребята молодцы.