Приложение МААМ

Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Построим мишке домик»

Татьяна Жукова
Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Построим мишке домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД: «Построим Мишке домик»

Вид занятия: математическое развитие

Форма организации: подгрупповая

Методы: наглядный, словесный (художественное слово, словесная инструкция, показ)

Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру.

Задачи:

1. закрепить знания детей о основных цветах, геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, размерах (большой, маленький)

Темочки:

2. формировать умение у детей ориентироваться на листе бумаги, опираясь на условное изображение;

3. развивать внимание, мышление;

4. вызвать интерес детей к игровой деятельности.

1. организационный

Дети входят в зал

Посмотрите ребята, мы попали с вами в волшебный лес!

Кто же идет к нам на встречу?

Загадка:

«Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

И в берлоге он живет»

Отвечают: Мишка

Правильно ребята – это Мишутка.

2. основной

Ребята наш Мишутка потерялся! Сможем мы ему помочь?

Отвечают: Да!

Для того чтобы Мишутку вернуть домой, нужно нам построить дорожку.

(Дети рассаживаются за столы с приготовленными блоками Дьенеша)

Вот дорожку мы собрали и немножечко устали!

Мишутка приглашает нас поиграть. Выходите на полянку и за мной все повторяйте.

Раз, два, три

На меня посмотри,

У себя покажи!

Вот мой нос, а у тебя?

Вот глаза. Их даже два!

Уха два,

И щечки две,

Ручки две,

И ножки две.

А волос-то посмотри!

Их так много! Покажи!

Ротик губки прикрывают,

Улыбаться предлагают.

Молодцы!

Посмотрите ребята, кажется мы добрались до Мишуткиного домика. Но что-то с ним не так! (Подходят к следующему столу, где находятся палочки Кьюзинера)

Прилетел вдруг ветер в лес,

Поднял ветки до небес,

Ветер очень сильный был и домик разрушил.

Мы Мишутке поможем и домик соберем. (Дети соотносят палочки с изображением)

Но здесь домик не один, рядом стоит еще один домик.

Какой домик у Мишутки?

Правильно!

А это домик, какой?

Правильно! (Отвечают: большой. маленький)

Кто же в нем живет?

Загадка:

Маленький, беленький,

Длинные ушки.

Хвостик комочком, прыгает по кочкам.

Отвечают: Зайчик!

Правильно ребята – в этом домике живет Мишуткин друг – Зайка.

3. заключительный

Зайка предлагает нам немножко поиграть,

И цветочки все собрать,

Но цветочки не простые,

Одни маленькие, другие большие.

Вот вам две корзинки,

Вы цветочки соберите. (Дети распределяют цветочки по корзинкам)

Молодцы ребята!

А теперь нам с Мишуткой и Зайкой пора прощаться, в нашу группу возвращаться.

Ребята, вам понравилось наше приключение?

Расскажите, во что вам больше всего понравилось играть? (Отвечают)

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Построим домик для зайчика» «Построим домик для зайчика». Цель. Познакомить детей с формой предметов: шар, кубик. - Научить детей обследовать предмет. - Учить детей.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат» «Домик для зайчат» Задачи: Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие, крыша.

Конспект НОД по математическому развитию «Приключения котенка» в первой младшей группе Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету, находить предметы определенного цвета и размера. Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «В гости к Мишке» Программное содержание: Формировать умение детей сравнивать два предмета по длине, путём приложения их друг к другу. Активизировать в речи.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к Мишке» Воспитатель Буслаева Т. М. Цель: Закрепление знаний детей по темам: один-много, цвета, большой -маленький. Задачи: 1. Закрепление понятий.

Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей» Образовательная задача: -Формировать представления о величине предмета «Высокая – низкая»; -Различать и называть основные цвета: желтый,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: познакомить детей с праздником День рождения. Задачи: знакомство детей с правилами этикета, учить составлять рассказ по картине, закреплять.

НОД в первой младшей группе «В гости к Мишке» НОД в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе «Домик для Мишутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Построим мишке домик»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 17:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Построим мишке домик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жукова (УИ 680104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД