Лучший педагог года

Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей»

Екатерина Ушкалова
Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная задача:

-Формировать представления о величине предмета «Высокая – низкая»;

-Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий и зеленый;

-Закрепить понятия «Один- много», «Большой- маленький»;

-Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;

-Учить соотносить предметы по величине «большой- маленький».

Развивающая задача :

- развивать зрительное внимание; память, мышление;

- развивать общую моторику рук;

- развивать эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы „Медведь Миша в гостях у малышей“» размещена в разделах

Воспитательная задача: воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.

Материал к занятию :

- мягкая игрушка Мишка;

- магнитная доска;

- картинки на магнитиках: две елочки – высокая и низкая; два домика – большой и маленький; Зайчики – большие и маленькие;

- картинки: цветы и бабочки (желтые, красные, синие и зеленые);

- полотно «Лесная поляна»;

-корзинка с воздушными шариками.

Активизация словаря: высокая, низкая, большой, маленький.

Индивидуальная работа: закрепить основные цвета, добиваться ответа на поставленный вопрос, закрепить понятие (большой-маленький).

Использованные методы: художественное слово, словесная инструкция, индивидуальный подход, показ, сравнение.

Предварительная работа:

- рассматривание мягкой игрушки медведя;

- чтение стихотворения «Мишка косолапый»;

- д/и «Кто где живет»; «Собери цветные карандаши».

Ход ЗАНЯТИЯ

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель идет открывать. Детки посмотрите, кто к нам пришел?

-К нам в гости пришел медвежонок Миша!

- Здравствуй, Миша! (Дети здороваются с медведем)

- Ребята, Миша приглашает нас всех к себе в гости, в лес.

(Воспитатель подводит детей к магнитной доске, где прикреплены картинки елочек).

(Усаживаю игрушку и детей на стульчики).

- Детки садитесь все на стульчики и ты Миша садись на стульчик и отдохни.

- Ребята, а кто мне скажет, что растет в Мишином лесу? (елочки)

- Посмотрите, эта елочка высокая? (воспитатель показывает на высокую елку)

(Дети индивидуально и хором повторяют –высокая елка)

- А эта елочка низкая. (воспитатель показывает на низкую елочку)

(Дети индивидуально и хором повторяют - низкая елочка)

Воспитатель достает большого зайчика и показывает его детям.

- Дети, посмотрите, кто прибежал в лес? (Зайка-хоровой и индив. Ответы)

- А зайка какого размера? (ответы детей – большого)

- Ребята, посмотрите к нам еще один зайка прибежал!

- А этот зайка какого размера? (ответы детей – маленького)

- Мы большого зайку детки, около какой елочки посадим? (высокой)

- Маленького зайку, посадим около какой елочки? (низкой)

Д/И «Найди домик для зайчат»

- Ребята наши зайки потерялись, и не могут найти свои домики.

- Давайте им поможем (да)

- Большой зайка будет жить в каком домике? (в большом)

- Маленький зайка будет жить в каком домике? (в маленьком)

- Какие вы молодцы, ребята помогли зайчикам найти свои домики!

- Зайки вам за это говорят спасибо!

Физминутка П/И «Мишка косолапый»

- Ребята, посмртрите наш мишка что-то заскучал. Он хочет чтобы вы с ним поиграли.

Будем играть с Мишей? (да)

Проводим игру.

- Ой дети, а куда это мы с вами пришли, пока играли с Мишей?

Воспитатель подводит детей к коврику, где растут цветы. Мишку прячем за ширму.

- На полянку.

- А что растет на полянке? (цветы)

- Сколько цветов растет на полянке (много)

- Ребята, посмотрите какая красивая бабочка прилетела на нашу полянку.

- Скажите мне, сколько бабочек прилетело? (одна)

- А какого она цвета? (желтая)

- На какой цветочек села желтая бабочка? (воспитатель сажает бабочку на желтый цветок)

- Детки, посмотрите еще бабочки прилетели! (у воспитателя в ладошках лежат бабочки)

Дети разбирают бабочек и сажают их на соответствующие цветы.

Д/И «Посади бабочку на цветок»

Дети по цвету сажают бабочек на цветы.

- Ребята, какие вы сегодня молодцы!

- Помогли и зайчатам и бабочкам.

Сюрпризный момент:

- Ой, ребята, а куда-же подевался наш Мишутка?

- Мишутка, ты где спрятался? (воспитатель ищет мишку)

Из-за ширмы раздается голос

- Ау- ау я уже иду. Кто тут меня потерял? Вот я! Я вам подарки принес!

- Ловите! (дети ловят шарики).

- Спасибо тебе Мишутка!

Давайте скажем Мише до свидания ему пора уходить. В лесу его ждут его лесные друзья.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТИтоговое занятие по математическому развитию для детей первой младшей группы с использованием ИКТ Конспект итогового занятия по математическому развитию в первой младшей группе «Г» «В гости к Мише» Задачи: - закрепить понятия «высокий».

Конспект НОД по математическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к лисичке» Конспект НОД по математическому развитию в младшей группе. Воспитатель Буслаева Т. М. Тема: «В гости к Лисичке» Цель: закрепление знаний.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект комплексного занятия «Кукла Наташа в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Задачи: Образовательные: закреплять умения детей отвечать на простейшие вопросы, отчетливо произносить слова и короткие фразы, внятно, не.

Конспект по математическому развитию для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Конспект по математическому развитию для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Тема: - свойства предметов, счет до двух; - игра.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У Мишутки в гостях» Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У мишутки в гостях» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Проект по математическому развитию для детей 4–5 лет «Математика для малышей» Актуальность проекта Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требование к обновлению, содержание дошкольного образования очерчивает.

Развлечение для детей первой младшей группы «Игрушки в гостях у малышей» Развлечение для детей 1-й младшей группы "Игрушки в гостях у малышей " Дети входят в группу и садятся на стульчики. Ведущий: Дети, у вас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 23:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ушкалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД