Галина Логоша
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе
Воспитатель: Логоша Г. Е.
Публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе „Лесная школа“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Задачи: Продолжать учить называть геометрические фигуры, определять «больше, меньше, поровну». Закреплять понятия «один», «много», знания основных цветов. Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по длине. Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: Картинка с изображением лесной школы, геометрические фигуры, ромашки, бабочки, длинная и короткая дорожки, маски зверей, ковер – самолет, изображения цифр 1, 2, 3.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением лесной школы.
- Что мы видим на картине?
- Что держит учитель – Филин? (Указку)
- Она длинная или короткая? (Длинная)
- Кто сидит на высоком пенечке? Кто - на низком?
- Как называется то место, где учатся дети? (Школа)
- Где находится школа, в которой учатся зверята? (В лесу)
- Может, и мы отправимся в лесную школу?
- Для того, чтоб отправиться в школу для зверят нам надо превратиться в зверюшек. (Надеваем маски зверей «Ножкой топ, ручкой хлоп, вправо, влево повернись и в зверюшку превратись»)
-Выбираем, по какой дорожке отправимся в лесную школу (по длинной или короткой)/
- Как можем определить, которая дорожка длинная, а которая короткая? (Сколько ромашек на одной дорожке и сколько на другой? Сколько бабочек прилетело на ромашки? Чего больше ромашек или бабочек)
- А сейчас садимся на урок, берите карточку с цветным кружочком, на пенечке должен быть кружочек такого же цвета.
- Найдите и покажите мне карточку, на которой нарисован один предмет, (два, три)
- Кого первого повстречал Колобок на своем пути (второго, третьего).
- Из какой миски ел Михайло Потапыч? (Настасья Петровна, Мишутка)
- В сказке «Репка» кто стоял впереди у внучки, кто стоял сзади? (Бабка, Внучка, Жучка)
- Молодца, на все вопросы ответили правильно, время занятия подходит к концу, пора отправляться назад в детский сад. А пойдем мы через болото, по кочкам, помогут нам геометрические фигуры. Чтоб ступить на кочку надо подобрать такую же геометрическую фигуру и по форме, и по цвету. (На полу лежат обручи, в каждом - геометрическая фигура, надо с подноса взять такую же и положить в обруч) Игра «По ровненькой дорожке, по кочкам, по кочкам»