Елена Свинцова
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе
Задачи:
• закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур;
• развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;
• развивать мелкую моторику рук, умение отвечать на вопросы воспитателя;
• воспитывать любовь к природе.
Материал: листики разного размера и цвета, грибы разного размера, 2 корзинки, разные по размеру.
Ход образовательной деятельности
Входит Осень
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
– Здравствуйте, ребята. Меня зовут Осень. Как я рада встрече с вами. Осень – красивое время года. Осенью с деревьев опадают листья. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. А вы хотите отправиться в сказку?
– Тогда я вас приглашаю вас на лесную поляну. Но, что здесь произошло? Это ветер – шалунишка с веток сорвал все листочки и разбросал их по полянке. Давайте наведем порядок? Соберем листочки: желтые на желтый стол, зеленые на зеленый, а оранжевые на оранжевый
- Молодцы, ребята, полянка снова чистая и красивая.
– А мы дальше пойдём и в осенний лес зайдём. Посмотрите, как красиво кругом.
– Ребята, что растёт в лесу?
Ответы детей
- Грибы разные по размеру.
– Это, какой гриб?
– А это?
- давайте соберем грибочки в корзинки. Большие грибы мы будем собирать в большую корзинку, а маленькие – в маленькую.
Хорошо мы погуляли,
Много здесь грибов набрали,
Постарались малыши –
Все грибочки хороши.
– Давайте посмотрим, правильно ли вы разложили грибы.
А теперь посчитаем: сколько грибочков в большой корзинке, а сколько в маленькой? Скажите грибочков в маленькой корзинке столько же сколько и в большой? А в большой столько же сколько в маленькой?
– Ребята, в лесу стало прохладно. Подул сильный ветер. Веточки на деревьях закачались. На небе появились тучи. Кажется капает дождик!
Капля - раз, капля - два,
Очень медленно сперва, хлопки руками на каждое слово
А потом, потом, потом -
Все бегом, бегом, бегом. бег
Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять. хлопки руками на каждое слово
Кап-кап, кап-кап. свободные движения пальчиками
Зонтики скорей раскроем,
От дождя себя укроем. соединить руки над головой
-Вот мы и спрятались от дождика. Ну а теперь пойдем дальше по сказочному лесу?
-Кто это под деревцом сидит?
-Да, это же зайка! Он весь мокрый – промок под дождем. Давайте ему поможем и вытрем зайчика. У меня есть разноцветные платочки. (раздать платочки и спросить цвет и форму платочка)
- зайчик нам говорит спасибо! А теперь давайте с вами посушим платочки. Для этого разложим их на столы.
Молодцы, ребята! Хорошо справились со всеми заданиями. И мне помогли и зайку в беде не оставили. Ну а теперь, пришло время прощаться. Я возвращаюсь в сказку, а вы в свою группу!
Я хочу на прощанье
Всем здоровья пожелать
Ну, а мне пора бежать
Зиму вам пора встречать.
– До, свидания! (Уход под музыку).