МААМ-картинки

Конспект НОД по логико-математическому развитию «Автомобилисты-конструкторы» (старшая группа)

Валентина Деревянко
Конспект НОД по логико-математическому развитию «Автомобилисты-конструкторы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи

Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

Освоение способов сложения и вычитания.

Закрепить умения ориентироваться на плоскости.

Развитие навыков связного высказывания.

Развивающие задачи :

1. Создать условия для развития мышления.

2. Использовать проблемно поисковые методы обучения.

3. Развитие сообразительности, смекалки, целостного восприятия предмета.

4. Развитие артикуляционной моторики.

Воспитательные задачи

1. Формирование положительной установки на участие в занятии.

Публикация «Конспект НОД по логико-математическому развитию „Автомобилисты-конструкторы“ (старшая группа)» размещена в разделах

2. Развитие эмпатии, навыков коммуникации, чувства партнерства.

3. Формировать умение принимать игровую задачу.

4. Воспитывать интерес к логическим, дидактическим играм и упражнениям.

5. Воспитывать художественный вкус.

Оздоровительные задачи:

1. Развитие общей моторики, умение координировать речь с движениями.

2. Снятие мышечного и эмоционального напряжения.

3. Формирование правильной осанки.

Социально-коммукативные задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Развивать умение договариваться, помогать друг другу.

Предварительная работа

Беседа об автомобилистах-конструкторах. Развивающие игры на математическую тематику

Словарная работа

Обогащение словаря детей: «конструкторы», «Опель», «Пежо».

Материал:

Счетные палочки, «палочки Кюизенера», карандаш, тетрадь, шары с сюрпризом.

Ход НОД

Дети стоят в кругу.

Воспитатель приветствует детей и спрашивает:

- Какой сегодня день недели?

- Вчера?

- За средой какой наступит день недели?

- Назовите выходные дни.

- Какой пятый день недели?

- Ответы детей.

Ребята, сегодня мы будем с вами автомобилистами-конструкторами. А чтобы стать настоящими авто конструкторами, для этого надо много знать.

Посмотрите на эти шары, они с сюрпризом (заданиями) / на нитке в ряд висят шары/.

Количественный счет

1) Который по счету красный, синий, зеленый…

Дети под логоритмику садятся на свои места. Рано утром на зарядку….

2) Воспитатель прокалывает шар и читает задания

Игра «Молчанка»

- называю число, а вы говорите число на 1 больше или на 1 меньше.

3) Сейчас, мы будем с вами работать на полосках.

- на верхнюю полоску положить столько машинок, сколько я раз хлопну в ладоши, а на нижнюю на 1 машинку больше.

Разобрать: где больше, где меньше машинок и на сколько?

4) Воспитатель читает задание из следующего шара: Умеют ли ребята находить соседей чисел.

Вопросы:

Какое число находится между 3 и 5?

Какое число является предыдущим числу 6?

Какое число следует за числом 4?

Назовите соседей числа 8?

Как называется число 5 по отношению к числу 6?

Работа с карточкой

2 4

8 9

Логоритмика.

5) В следующем шарике задания:

Решение задач

Составление задач по картинке, по выражению чисел

9-5-4

Решение задач при помощи касс на листах. / работа у доски, у дидактической черепахи/

Ребята, хорошо справились с заданиями. Вы без пяти минут конструкторы, я предлагаю вам построить машину из палочек. Давайте полюбуемся нашим автосалоном, и у каждой машины есть название.

6) Игра «Дешифровщик»

ЗДАМА - мазда НЕРО - рено ЖПЕО - пежо

ПЕЛЬО - опель ОЛГАВ-волга

Но наши машины не могут стоять без гаража.

Мы построим гараж для нашей машины

Графический диктант в тетрадях.

И последний шар с сюрпризом (это сувенирчики для детей- машинки)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Юные конструкторы» для детей 4–5 лет (средняя группа)Дидактическая игра «Юные конструкторы» для детей 4–5 лет (средняя группа) К празднику 12апреля, мною была подготовлена дидактическая игра, которая предназначалась для последующего использования детьми в свободное.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (старшая группа) «Моя семья»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (старшая группа) «Моя семья» Конспект занятия по речевому развитию (старшая группа)на тему: «Моя семья». Цели: сформировать представление о семье как о людях, которые.

Конспект НОД по физическому развитию (старшая группа) «Космическое путешествие» КОНСПЕКТ НОД по физическому развитию (старшая группа) «Космическое путешествие» Цель: повышать уровень физической и двигательной подготовленности.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Капитошке!» (старшая группа)Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Капитошке!» (старшая группа) Задачи: - систематизировать представления детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов; о формах и видах воды (родники,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию (старшая группа) «Сказочные приключения» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию (старшая группа) ТЕМА: «СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Виды организации совместной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лягушка-квакушка» (старшая возрастная группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Лягушка-квакушка» (старшая возрастная группа) Цель: Формирование у детей знаний о жизни земноводных. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с природой родного края. 3. Формировать у детей.

Конспект ООД по развитию речи (старшая группа) Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу» Цель:.

Конспект занятия по математическому развитию детей (средняя группа) Воспитатель : Буркова Алена Павловна Программные задачи : 1) Продолжать учить детей, выделять структурные элементы геометрических фигур.

Конспект занятия по речевому развитию «Царевна-лягушка» (старшая группа) Тема: «Царевна-лягушка». Цель: Формирование интереса и любви к русским сказкам. Задачи: Образовательные: - Формировать универсальные предпосылки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по логико-математическому развитию «Автомобилисты-конструкторы» (старшая группа)
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 20:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по логико-математическому развитию «Автомобилисты-конструкторы» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Деревянко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД