Татьяна Ярлыкина
Конспект НОД по изобразительной деятельности в группе раннего возраста с использованием поролоновых спонжей «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительной деятельности в группе раннего возраста. Рисование паролоновыми спонжами «Одуванчик»
Программное содержание:
- продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования паролоновыми спонжами;
- закрепить умение равномерно наносить отпечатки спонжем;
- развивать творческие способности у детей;
- развивать мелкую моторику, художественный вкус;
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в группе раннего возраста с использованием поролоновых спонжей „Одуванчик“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. ИЗО, изодеятельность
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Поролон. Маски, пособия, поделки из поролона
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
- воспитывать эстетичное отношение к природе через изображение образа цветка;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность во время выполнения работы.
Материалы:
лист бумаги белого цвета с нарисованными листьями и стебельками одуванчика, гуашь желтая, паролоновые спонжи, магнитофон.
Ход НОД:
Сначала дети знакомятся с одуванчиками во время прогулки и рассматривают его. Затем в группе проводится НОД по изобразительной деятельности.
Дети сидят полукругом, звучит весенняя мелодия.
- Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (весна). Правильно, настали тёплые весенние дни. Проснулась природа, зазвенели ручейки и проснулись бабочки.
Посмотрите, ребята, к нам прилетела бабочка. Как вы думаете, ребята, почему она к нам залетела? (Ответы детей) Она к нам залетела в гости, но она почему-то загрустила. Бабочка, почему ты грустишь?
Бабочка: Мне грустно, потому что на лугу, где я живу не растут одуванчики, а очень люблю летать над ними.
- Ребята, а давайте, нарисуем для нее цветочки – одуванчики, порадуем её и подарим. (Да)
Посмотрите ребята в окно: Какие у нас на участке распустились цветы? (Одуванчики) Молодцы! Да, это одуванчики. Какого они цвета? (Желтые) Правильно.
А какие стихотворения про этот замечательный цветочек вы знаете?
(Дети читают стихи об одуванчике)
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик,
Подрастет нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
- Ребята, посмотрите, как я буду рисовать наши желтые нарядные одуванчики. Вот мой спонж, я опускаю его в гуашь. Он стал желтым. А сейчас я прикоснусь спонжем к стебельку на листе бумаги, прижимаю его и посмотрите, что у меня получилось – одуванчик. А теперь попробуйте сами нарисовать такой же одуванчик.
(Дети рисуют, воспитатель при необходимости помогает детям).
- Ребятки, вы не устали? Давайте отдохнем немножко. Представьте, что вы бабочки и летаете над одуванчиками.
Физкультминутка «Бабочка»
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
- Ребята, вы закончили работы. Если закончили, давайте подарим их бабочке, порадуем её.
Бабочка: Ребятки, большое вам спасибо, что помогли мне и нарисовали мне одуванчики и настроение у меня поднялось. Вы все очень-очень старались, все справились и нарисовали такие прекрасные цветочки. Теперь у меня много цветов. Они все красивые, аккуратные и солнечные. Друзья мои, мне пора домой. До свидания, ребятки.
Воспитатель: Спасибо, Бабочка! Нам было очень интересно и весело с тобой. Ребята, вот вы у меня какие добрые, хорошие и талантливые: порадовали Бабочку. Все вы молодцы!