МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе (4 фото)

Юлия Суслова
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе

рограммные задачи:

Образовательные:

• совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью;

• учить детей работать в новой технике;

• закреплять знания основных цветов;

Развивающие:

• развивать интерес к нетрадиционной технике рисования;

Воспитательные:

• воспитывать в детях уверенность в себе, активность;

• воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушка петушка;

Раздаточный: ватные палочки, гуашь, раскраска Петушок, стаканчики с водой.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, к нам в гости кто-то спешит, но прежде попробуйте разгадать загадку:

Загадка

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? ( Дети: петушок)».

Воспитатель: «Молодцы, ребята, угадали. А теперь встречайте нашего гостя.»

Появляется петушок.

Воспитатель: «Посмотрите, какой петушок красивый и яркий. Но петушок немного грустит, потому что далеко-далеко живёт его друг-другой петушок, который не такой красивый. И сейчас я вам прочитаю про него сказку.»

Воспитатель читает сказку В. Г. Сутеева «Петух и краски».

Петух и краски

Нарисовал Художник Петуха, а раскрасить-то его и забыл…

Пошёл Петух гулять, и все на дворе вдруг стали смеяться. Даже Цыплята.

— Почему они смеются надо мной? — спросил Петух Собаку.

— Ты же ходишь совсем нераскрашенный, — сказала Собака, — посмотри-ка на себя!

Подбежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно — Собака правду говорит.

Совсем расстроился Петух.

— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам, они тебе помогут.

— Ку-ку-да к Крас-кам? — закудахтал Петух. — Где я найду их?

— Я научу тебя, — сказала Собака. — Иди всё прямо, прямо, никуда не сворачивай. Пройдёшь леса, пройдёшь горы, через реки и озёра придёшь в Сказку и там найдёшь Краски!

И пошё л Петушок Краски искать: всё прямо, прямо, прямо…

Идёт Петух тёмным, дремучим лесом и всё прямо… Страшно ему, а он бодрится, вида не подаёт…

Заметили его Лисята, закричали:

— Мама, мама! Смотри — Петух!

— Где, где Петух? — заволновалась Лиса.

— Вот он! Совсем близко! — запищали Лисята.

Увидела Лиса Петуха и отвернулась.

— Нет, нет… Этот Петух не годится, — сказала она.

Лисята чуть не плачут.

— Как так? Почему не годится?

— Он — нераскрашенный. Это ненастоящий Петух!

А Петушок шёл всё прямо, прямо и вдруг белого Зайца повстречал.

— Скажи мне, Зайчик, — спросил Петушок, — где тут в Сказке живут Краски?

— Сказка здесь везде кругом, а Краски совсем рядом. Я сейчас у них был — краситься ходил.

— Краситься? — удивился Петушок. — Да ты весь белый, нераскрашенный, вроде меня.

— Ну нет, — сказал Заяц, — я летом был серый. А к зиме, мы, зайцы, все в белый цвет красимся: чтобы Волк нас в снежных сугробах не нашёл.

И показал белый Заяц Петуху, где Краски живут. Пришёл Петух к разноцветному теремку, подошёл к крылечку, захлопал крыльями и крикнул:

— Ку-ка-ре-ку!

— Кто там? — спросили за дверью.

— Это я, Петух.

Вышли Петуху навстречу Краски и говорят:

— Здравствуй, Петя-Петушок, зачем пожаловал?

Поклонился Петух низко-низко и просит:

— Краски, Краски, помогите мне!

— Входи, милости просим!

— Я помогу тебе, — сказала Красная Краска и раскрасила Петуху гребешок и бородку.

А Синяя Краска — пёрышки на хвосте.

Зелёная — крылышки.

А Жёлтая — грудку.

Посмотрел Петушок в зеркало — себя не узнал! Такой стал красивый!

Поблагодарил Петух добрые Краски и весёлый зашагал домой — всё прямо, прямо, прямо… Поё т на весь лес:

— Ку-ка-ре-ку!

Лисята увидели его, запищали:

— Мама, мама! Смотри — Петух назад идёт!

Рассердилась Лиса:

— Тише! Я уже сказала вам — этот Петух не годится. Он ненастоящий, нераскрашенный…

— Мама, мама! Он настоящий! Настоящий живой Петух!

Хотела Лиса догнать Петуха, да поздно спохватилась: он уже далеко ушёл…

Вернулся Петух на знакомый двор.

— Теперь ты настоящий Петух, — сказала Собака.

Больше никто над Петухом не смеялся. Даже Цыплята.

Воспитатель: «А теперь, ребята, пора показать, как петушок двигается».

Физминутка

Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.

На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.

А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.

Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: «А теперь, ребята, мы раскрасим нашего петушка, но не кисточкой. Перед вами, на столе лежат ватные палочки. Вот они и помогут нам раскрасить. Обмакиваем кончик ватной палочки сначала в воду, а потом в желтую краску и ставим точки там, где контур жёлтого цвета. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом. После этого берём новую ватную палочку и обмакиваем её в оранжевую гуашь и точками раскрашиваем брюшко петушка. Ну и осталось раскрасить яркий хвост. Он зелёного, красного и синего цвета. Таким же способом, каким мы раскрасили голову и брюшко мы раскрасим хвост».

Итог:

Воспитатель: «Молодцы, ребята, у вас получились очень красивые петушки! А теперь посмотрим на ваших петушков и скажем какие цвета мы использовали во время рисования? ( Дети: жёлтый, красный, оранжевый, зелёный, синий.) А чем мы ставили цветные точки? ( Дети: ватными палочками). Правильно, ребята, всё верно сказали.»

Петушок:

«Вот пришла пора прощаться,

И в курятник возвращаться.

До свидания, ребята!»

Фото №1 рограммные задачи Образовательные совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью учить детей работать в новой технике закреплять знания основных цветов Развивающие развивать интерес к Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной технике рисования Воспитательные воспитывать в детях уверенность в себе активность воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе Фото №3 Публикация Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе размещена в разделах ИЗО
Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. Тема:«Рыбки в аквариуме» Цель: Создать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Снег идет»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Снег идет» онспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Сне идет» Автор: Петрова.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Волшебные бабочки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе (использование нетрадиционных техник рисования) Бабочка - волшебница» Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель.

Конспект НОД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» (возрастная группа.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей» Мастер – класс на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста».

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мятой бумаге «Зимнее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мятой бумаге «Зимнее дерево» Цель: вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционными техниками. Задачи: упражнять детей в рисовании зимнего.

Развитие изобразительной деятельности младших дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования В системе воспитания детей дошкольного возраста больше место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2018 в 21:04
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Суслова (УИ 1404238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД