елена волошина
Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательные : активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные раннее знания, закрепить знания желтого, зеленого, синего и красного цвета.
Развивающие: развивать моторику рук.
Воспитательные: воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем мире, воспитываем доброжелательное отношение.
Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.
Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста „Яйцо“» размещена в разделах
Демонстрационный и раздаточный материал: Герои сказки «Курочка Ряба», разноцветная гуашь, салфетки, вырезанные из картона яйца, печатка из моркови.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем рисовать но в начале вспомним сказку которая называется как? «Курочка Ряба», а вы мне будете помогать рассказывать. (Воспитатель показывает и вместе с детьми рассказывает сказку).
Молодцы, а теперь мы немного отдохнем и поиграем. Физкультминутка «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять \ Взрослый изображает маму- курицу.
Свежей травки пощипать \Идет высоко поднимает колени.
А за ней ребятки, \Малыши идут за курицей и
Желтые цыплятки \Повторяют движения.
Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.
Не ходите далеко,
Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».
Зернышки ищите!
Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.
Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка –
руки в стороны
Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.
Целое корытце.
Воспитатель: Вот мы с вами отдохнули, а теперь вернемся к сказке. Посмотрите ребята дедушка и бабушка все равно грустные, и чтобы они не были грустными мы с вами сделаем для них красивые разноцветные яйца. (Проходим и садимся за столы). Ребята, посмотрите и расскажите мне, что лежит у вас на столе? (ответы детей). Такие принадлежности есть и у меня. Ребята, посмотрите, как я буду раскрашивать яйцо. Я беру печатку из моркови опускаю морковку в краску и ставлю печатку на яйцо. Начинаем раскрашивать яйца: взяли печатку из моркови аккуратно опускаем в краску и ставим печатки на яйцо и так делаем несколько раз. После окончании вытираем руки салфеткой. Так как наши яйца мокрые и еще не высохла краска мы пригласим дедушку и бабушку посмотреть нашу работу. (Дедушка и бабушка посмотрели работы и похвалили ребят). Ребята, дедушке и бабушке надо возвращаться в сказку скажем им до свиданье. (Расспросить каждого ребенка каким он цветом раскрашивал яйцо) А теперь мы с вами возвращаемся на палас.
Подвести итог занятия.
1. Что больше всего вам понравилось?
2. Что было вам труднее всего?