Прасолова Галина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Игра в театр» с элементами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «Игра в театр» (с элементами театрализованной деятельности).
Выполнила:
Прасолова Г. Л.
Воспитатель средней группы №12 «Ягодка»
Тема: «Игра в театр»
Цель:
1. Учить детей изготавливать куклы из бумаги.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
2. Закрепить умение проводить драматизацию знакомой сказки.
3. Воспитывать чуткость к художественному слову, интерес к изготовлению кукол для пальчикового театра.
Ход НОД
1. Организационный момент.
- Ребята! К нам пришла в гости сказка. Отгадайте, какая?
«Маша в лес пошла с лукошком, заблудилась там немножко.
На избушку набрела,
Кашу съела, спать легла.
А хозяевами снеди
Оказались …. (три медведя).
2. Основная часть.
– Ребята! Кто расскажет нам эту сказку?
Дети рассказывают сказку по картинкам «цепочкой»
Содержание картинок.
1. Маша пришла в лес и увидела избушку.
2. Маша зашла в избушку и сломала Мишутки стул.
3. Маша легла на Мишуткину кроватку и уснула.
4. Медведи вернулись с охоты домой, увидели Машу и рассердились.
5. Маша убежала от медведей домой.
3. Физкультминутка.
Три медведя шли домой Ходьба на месте вразвалочку
Папа был большой – большой! Руки вверх, потянуться
Мама с ним поменьше ростом Руки опустить на уровень груди
А сынок, малютка просто! Присесть
Очень маленький он был Покачаться в стороны
С погремушками ходил Встать, руки перед грудью сжать в кулачки.
Дзинь, дзинь, дзинь, дзинь!
4. Продуктивная деятельность детей.
- Молодцы ребята! Мы сами не заметили, как стали артистами. Репетиция спектакля прошла. Давайте покажем настоящий спектакль.
- А как мы будем показывать? Кукол то нет.
- Что делать? (предложения детей).
- Давайте сделаем кукол из бумаги.
Дети садятся за столы.
На столе лежат конусы, гуашь, кисточки, клей.
Воспитатель показывает, как нужно склеить конус из бумаги, нарисовать ушки, раскрасить конус коричневым цветом и медведи готовы.
Пальчиковая гимнастика
Сидели три медведя Сжимать пальцы и разжимать
В избушке за столом Показать ладошки
Муку они мололи Круговые движения кулаком по ладошке
Чтоб печь пирог потом Показ руками
Раз –кхе! Два – кхе! Показать указательный палец
Все испачкались в муке Отряхнуть ладошки
Нос в муке, хвост в муке Потереть нос и хвост
Уши в кислом молоке Потереть уши
Дети самостоятельно выполняют работу.
Затем вырезают круг из квадрата, приклеивают к конусу. Это будет девочка Маша.
5. Театрализованная деятельность детей
Драматизация сказки «Три медведя»
6. Заключительная часть НОД
Выставка работ дошкольников.
Спасибо за внимание.