Папки-передвижки

Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет

Черникова Наталья
Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИШЛА БЕЗ КРАСОК И БЕЗ КИСТИ

И ПЕРЕКРАСИЛА ВСЕ ЛИСТЬЯ

ОСЕНЬ

ВОСП-ЛЬ: Про какое время года говорится?

Д:-- про осень

В:Наступила осенняя пора. (включить музыку)

Звучит музыка Чайковского «Осень» -«Времена года».

В: А какие осенние месяцы вы знаете?

Д: сентябрь, октябрь, ноябрь.

В: Сколько всего осенних месяцев?

Д: Три

В:Какой первый, какой второй, какой третий?

В: Так какой сейчас месяц?

Молодцы

В: Посмотрите ребята, а у нас появились осенние деревья. Какие они назовите их (береза, дуб, клен)

Публикация «Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Давайте посмотрим какой окрас приняли деревья с приходом осени (береза - желтый, клен - красно-оранжевый, дуб - коричневый).Ребята, а наше дерево не простое, а значит и листья на нем не простые.

А давайте посчитаем сколько у нас листьев на дереве? Считать мы будем про себя, (тот кто первый посчитает поднимет руку и даст ответ (10). У всех так получилось?

В: Ребята на первом листочке посмотрите у нас есть задание «Назови число».

Нам с вами нужен мяч., тот кто его поймает, должен быстро назвать следующее число.

(2,5,6,8,9, соседей числа (5, 3, 6,8)

Подул ветер и сдул листочек с другого дерева. С какого? (березы)

Этот листочек предлагает игру «Молчанка»

У вас на столах мешочки с цифрами, правила игры такие, вы молча поднимаете ту цифру, которая обозначает правильный ответ

-поднимите ту цифру которая обозначающую сколько ножек у стола?

-сколько хвостов у слона?

-сколько пальцев на ногах?

-сколько дней в неделе?

-сколько осенних месяцев?

Молодцы! Все вы справились с заданием.

Снова ветер подул и оторвал листочек.

На этот раз нужно взять палочки. Откройте свои коробочки,отсчитайте6 палочек и постройте из них дом.

Здание усложнить, убрать 2 палочки и построить флаг.

Снова ветерок подул и листочек сорвал.

(дети выходят на ковер-

Физкультминутка)

Мы листики осенние (покачиваем руками)

На ветках мы сидим (присаживаются)

Дунул ветер полетели (бегут по кругу)

Мы летели мы летели, и на землю тихо сели (садятся)

Ветер снова побежал и листочки покачал (качают руками)

(включить запись сильного ветра)

В:Ой какой сильный ветер поднялся и все листочки улетели с деревьев.

Я предлагаю вам поделится на три группы и собрать листья так:

1гр-собирает листья березы,

2гр-листья клена,

3гр-листья дуба

Вам нужно не только собрать листья, но и внимательно посмотреть на обратной стороне листика, там есть цифра.

Вам нужно положить листочки в таком порядке, чтобы получился цифровой ряд. У вас должен получится ряд из березовых листочков, ряд кленовых и ряд дубовых. Посчитайте.

(дети друг у друга проверяют)

Молодцы!

Игра «Ассоциации»

Слово-осень. Дети называют приметы осени

В: Ребята. Посмотрите какой красивый букет,я собрала из осенних листочков. Они все такие разные, вы знаете с каких деревьев листья очутились в моем букете? ( дети перечисляют: дуб, береза, клен)

А сейчас мы из листочков на ковре сделаем красивый, осенний венок,но сделать так чтобы листья не повторялись.

(звучит музык, дети собирают,воспитатель похвалил детей.)

Ребята а теперь проходим на свои места, и будем рисовать осеннее дерево. Сначала каждый обведет свою руку,это у нас будет ствол дерева,кисть руки это крона дерева, акварельными красками закрасим наше дерево, а листья нарисуем ватными палочками.

Давайте попробуем передать настроение музыки которую слушали.

(самостоятельная деятельность детей)

ИТОГ: Ребята вам понравилось рисовать ватными палочками (Предложить посмотреть работы друзей)Какие работы вам понравились больше всего? А что в нашем занятии больше всего вызывает у вас затруднения?

Публикации по теме:

Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей в условиях реализации ФГОС КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно - эстетическому развитию детей в условиях реализации.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Ушастые пирамидки» 1. Цель: Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины. 2. Задачи: - Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у хохломы» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому развитию «В гостях у хохломы». Подготовительная группа.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5г. Павлово «Ласточка» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украшение посуды» Конспект образовательной деятельности детей___средней__ группы по___художественно-эстетическому развитию__ Тема «Украшение посуды» (рисование).

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование и аппликация» для детей 2–3 летКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование и аппликация» для детей 2–3 лет Цель: вызвать интерес к художественно-эстетической деятельности. Программные задачи: 1). формировать пространственное воображение детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепке «Тюльпан» Цель: познакомить с названием цветов; учить работать с пластилином, при составлении композиции, использовать различный материал. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Музыкальное единство» Цель: Познакомить детей с понятием «Единство». Задачи: 1. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на.

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Деревья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27» КОНСПЕКТ по художественно-эстетическому.

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Платочек для матрёшки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет
Опубликовано: 20 октября 2019 в 11:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Черникова Наталья (УИ 409170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД