Получи документы

Игра по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка»

Попова Наталья
Игра по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка»

Цели :

развивать связанную речь, способствовать эмоциональному восприятию сказки, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моделирования; развивать пространственное мышление и воображение.

Задачи:

Публикация «Игра по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

• Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать : сохранить некоторые народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность речи, обогащать словарь, развивать звуковую культуру речи

Развивать связанную речь.

• Расширять и уточнять представления детей о животных, воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа:

1. Пополнение словаря словами «ледяная», «лубяная»

2. Познавательные беседы о времени года – зима- весна.

3. Знакомство с русской народной сказкой, рассматривание иллюстраций.

Инсценировка сказки.

Детям раздаются роли и маски.

- А теперь, ребятки, превратитесь вы в зверяток.

Воспитатель: Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избушка-то растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась к зайчику погреться да его из избушки-то и выгнала. Идет зайчик и плачет, а навстречу ему собаки:

Собаки: О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Пришла весна, у лисы избушка растаяла - она и попросилась ко мне

погреться да и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик, мы ее выгоним (пошли к избушке)

Ав, Ав, Ав! Поди, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по заулочкам!

(Собаки убегают)

Воспитатель: Зайчик плачет. Идет мимо медведь

- О чем, зайчик, плачешь? (грубым голосом)

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Пришла весна, у лисы избушка растаяла - она и попросилась ко мне

погреться да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик, я ее выгоню! (идет и рычит) Поди, лиса, вон!

Зайчик: Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

(медведь убегает)

Воспитатель: Сидит зайка и плачет. Идет мимо петушок – золотой гребешок и косу

на плече несет. Увидел зайчика и спрашивает

Петушок: Что ты, зайка, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Пришла весна, у лисы избушка растаяла - она и попросилась ко мне

погреться да и выгнала меня.

Петушок: Пойдем, я ее выгоню

Зайчик: Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, медведь гнал – не выгнал,

и ты не выгонишь.

Петушок: А я выгоню! Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи!

Поди, лиса, вон!

Лиса: Одеваюсь!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

Воспитатель: Молодец, Петушок! (Поклон всех героев сказки)

Публикации по теме:

Конспект игровой театрализованной деятельности для детей средней группы «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Тема: Драматизация сказки русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театрализованную.

Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с помощью мнемотаблицы» Конспект НОД по развитию речи "Рассказывание сказки "Заюшкина избушка" с помощью мнемотаблицы" во второй младшей группе Тема: "Рассказывание.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в средней группе Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблицы НОД по развитию речи «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблицы. Цели занятия: Воспитательные — формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Учимся говорить по-разному» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Учимся говорить по-разному» по сказке «Заюшкина избушка» Цель: обучение средствам выразительной.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «О дружбе и о друзьях»Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «О дружбе и о друзьях» Цель: - продолжать совершенствовать диалогическую речь; - учить понимать смысл пословиц; - учить доброжелательности; - развивать понятия.

ООД по развитию речи посредством театрализованной деятельности с элементами исследовательской деятельности «Заюшкина избушка» .

Открытое занятие по развитию связной речи «Заюшкина избушка» Цели занятия. 1. Обучающие: - совершенствование умения разыгрывать знакомую сказку; - закрепление правильного отчетливого произношения звуков;.

Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку Заюшкина избушка» в раннем возрасте Тема: «Путешествие в сказку Заюшкина избушка». Программные задачи: 1. Закрепить умение детей обыгрывать знакомую сказку с помощью воспитателя.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Активизация словаря дошкольников по средствам театрализованной деятельности и использование малых фольклорных форм. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 13:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД