Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы

Анна Шишко
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжаем формировать интерес к искусству.

Задачи:

Обучающие:

1. Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день: яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад;

2. Продолжать учить детей составлять композицию сюжетного рисунка;

3. Учить детей оценивать работы сверстников, выделяя в них наиболее интересные изобразительные решения.

Развивающие :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы» размещена в разделах

1. Развивать художественно- эстетические чувства и творческие способности

2. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок

Воспитательные:

1. Прививать у детей любовь к природе и умение видеть

2. Приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте.

Интеграция образовательных областей : Художественно-эстетическая, речевая

Предварительная работа: Рассматриваем листья на прогулке

Методы и приемы: Наглядный, практический, словесный

Активизация словаря/ словарная работа: Композиция

Материалы и оборудование (раздаточный и демонстрационный) : листы А4, рыжая, красная, желтая, зеленая краска, кисти,листья

Ход занятия:

-Ребята, а давайте мы с вами сделаем подарки для мам или бабушек из осенних листьев (Ответ детей)

- Мы сделаем с вами композицию из цветов

-Композиция это составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей

- Помните, мы с вами рассматривали на прогулке литья (Ответы детей)

-Давайте вспомним какие они бывают (Ответы детей)

- Хорошо, ребята, я вам сейчас раздам листья

-И так идем от большого к маленькому. Возьмем большой и нанесем на него краску, затем переворачиваем лист отпечатываем его на листе, откладываем его аккуратно в сторону. Потом берем меньше лист и делаем все также.

-Повторяем все за мной, если вам нужна будет помощь, то вы можете обратиться ко мне.

-Давайте вспомним правила, которые мы должны соблюдать (Ответы детей)

-Правильно, мы должны соблюдать все эти правила, что у нас все получилось красиво и самим не испачкаться.

Раздаю детям листья, которые они хотят. Если детям понадобится помощь, помогаю.

Итог изобразительной деятельности :

Выложим листья, чтоб высохли. Зову к себе детей.

-Ребята, какие цвета кто выбирал и какие листья (Ответы детей)

-А какие листья вам понравились и почему (Ответы детей)

-Дети, вы молодцы, так красиво раскрасили листья, когда они высыхнут у вас получатся настоящие букеты из листьев.

Публикации по теме:

Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей в условиях реализации ФГОС КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно - эстетическому развитию детей в условиях реализации.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «рисование ватой» на бархатной бумаге «Зайчик» для средней группы Интеграция образовательных областей: «социально- коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Я и моя семья» Цель: реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности Задачи: Образовательные: -выяснить, как понимают дошкольники,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы «Золотая осень» Цель: учить детей изображать «золотую» осень. Упражнять, в умении изображать осеннюю листву с помощью печатанья сухими листьями, закрепить.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию «Украшение посуды» Конспект образовательной деятельности детей___средней__ группы по___художественно-эстетическому развитию__ Тема «Украшение посуды» (рисование).

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» в старшей группе Составитель: Леонова Надежда Геннадьевна, воспитатель МДОУ Тисульский д. с. №4 СОДЕРЖАНИЕ Поэтапное проведение НОД: 1 этап. Организационный.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская роспись» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная гжель» Первично – ознакомительный тип занятий, подготовительная к школе группа Форма совместной деятельности - фронтальная. Учебно – методический.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционное рисование — рисование манкой» НОД ОО Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционное рисование – рисование манкой) Тема: Гжельская посуда для бабушки Федоры. Цели:.

Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет ПРИШЛА БЕЗ КРАСОК И БЕЗ КИСТИ И ПЕРЕКРАСИЛА ВСЕ ЛИСТЬЯ ОСЕНЬ ВОСП-ЛЬ: Про какое время года говорится? Д:-- про осень В:Наступила осенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 09:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шишко (УИ 2127104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД