Анна Шишко
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжаем формировать интерес к искусству.
Задачи:
Обучающие:
1. Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за осенней природой, передавать колорит осени в ясный день: яркую разнообразную по цвету окраску листвы, листопад;
2. Продолжать учить детей составлять композицию сюжетного рисунка;
3. Учить детей оценивать работы сверстников, выделяя в них наиболее интересные изобразительные решения.
Развивающие :
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
1. Развивать художественно- эстетические чувства и творческие способности
2. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок
Воспитательные:
1. Прививать у детей любовь к природе и умение видеть
2. Приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте.
Интеграция образовательных областей : Художественно-эстетическая, речевая
Предварительная работа: Рассматриваем листья на прогулке
Методы и приемы: Наглядный, практический, словесный
Активизация словаря/ словарная работа: Композиция
Материалы и оборудование (раздаточный и демонстрационный) : листы А4, рыжая, красная, желтая, зеленая краска, кисти,листья
Ход занятия:
-Ребята, а давайте мы с вами сделаем подарки для мам или бабушек из осенних листьев (Ответ детей)
- Мы сделаем с вами композицию из цветов
-Композиция это составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей
- Помните, мы с вами рассматривали на прогулке литья (Ответы детей)
-Давайте вспомним какие они бывают (Ответы детей)
- Хорошо, ребята, я вам сейчас раздам листья
-И так идем от большого к маленькому. Возьмем большой и нанесем на него краску, затем переворачиваем лист отпечатываем его на листе, откладываем его аккуратно в сторону. Потом берем меньше лист и делаем все также.
-Повторяем все за мной, если вам нужна будет помощь, то вы можете обратиться ко мне.
-Давайте вспомним правила, которые мы должны соблюдать (Ответы детей)
-Правильно, мы должны соблюдать все эти правила, что у нас все получилось красиво и самим не испачкаться.
Раздаю детям листья, которые они хотят. Если детям понадобится помощь, помогаю.
Итог изобразительной деятельности :
Выложим листья, чтоб высохли. Зову к себе детей.
-Ребята, какие цвета кто выбирал и какие листья (Ответы детей)
-А какие листья вам понравились и почему (Ответы детей)
-Дети, вы молодцы, так красиво раскрасили листья, когда они высыхнут у вас получатся настоящие букеты из листьев.