Марина Ширшова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Лошадка в яблоках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.
Тема: «Лошадка в яблоках»
Задачи:
• Познакомить детей с разными материалами для выполнения аппликации;
• Продолжать учить вырезать округлые формы из квадратов;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе „Лошадка в яблоках“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Аппликации
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
• Развивать моторику рук, воображение, чувство ритма, эстетическое восприятие;
• Расширять словарь детей (грива, копыта).
• Воспитывать интерес к аппликации, любовь к животным.
Условия и средства реализации : дидактические, методические.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приё м: показ с пояснением.
Формы: игра, беседа, мастерская (аппликация).
• Материально – технические: Листы белой бумаги, готовые шаблоны лошадки, заготовки из красной бумаги для вырезывания «Яблок», ножницы, клей.
Виды взросло-детской (партнёрской) деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно исследовательская.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Отгадайте загадку:
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?. (лошадка)
- Оком эта загадка?
- Взгляните кто сегодня у вас в гостях? Лошадка.
- Лошадь это…
- Какую пользу приносит человеку?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
( Чтение сопровождается игровыми действиями с участием детей: причесывается шерстка «гладко», хвостик приглаживается гребешком.)
- Гребешок – это вот такая расческа без ручки и немного выгнутая.
- А что значит, причешу «гладко»? «Гладко» - это как? (Ответы детей.)
- Послушайте, какое трудное слово нам встретилось – «шерстка». Давайте потренируемся его произносить правильно.
- Дети, а давайте с вами поиграем в волшебство. Я волшебница и сейчас превращу вас в лошадок. Раз-два-три! Как лошадки все скачи (Дети «скачут как лошадки» и цокают.) А теперь я превращаю вас обратно в детей. Раз-два-три!
Предложить детям:
• рассмотреть детали для лошадки и смастерить отгадку в виде аппликации из бумаги;
• провести инструктаж поТБ с ножницами;
• пальчиковая игра «Семья»;
• разобрать этапы работы:
1) наклеить шаблон туловища лошадки в центре листа;
2) вырезать «яблоки» из заготовок квадратов красного цвета, плавно скругляя углы;
- В конце занятия рассмотреть работы, оформить выставку.
(Шаблон лошадки нашла в интернете)