Ирина Шкурат
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема: «Неваляшка»
Выполнил: воспитатель Шкурат Ирина Олеговна.
Задачи:
Развивающая: Развивать ориентировку на листе бумаги; активизировать словарный запас; закреплять умения набирать клей на кисть, намазывать готовые заготовки, прижимать детали салфеткой.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Образовательная: Учить детей создавать изображения предметов из частей круглой формы; учить располагать изображение в центре листа
Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Материалы и оборудование: игрушка – неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, клей.
Предварительная работа: Рассматривание игрушки – неваляшки, выявление всех частей.
Активизация словаря: «Неваляшка», «большой», «средний», «маленький», «круг».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети стоят около воспитателя, он загадывает загадку:
«Влево – вправо,
Влево – вправо
Весело качается.
Влево – вправо
Влево – вправо
На пол не роняется» (Неваляшка)
Воспитатель: А где же она? Спряталась, давайте ее найдем.
Игра «Найди, где спряталась?»
Воспитатель: Посмотрите, какая - то она грустная, а все потому, что у нее нет подружек. Ребята поможем Неваляшке найти подружек? Сначала давайте посмотрим внимательно, из каких фигур состоит Неваляшка?
Дети: из кругов
Воспитатель: правильно, круг. А по величине они одинаковые?
Дети: нет
Воспитатель: правильно, нет. Давайте рассмотрим, из каких кругов состоит наша Неваляшка. Самый большой круг - это что?
Дети: туловище.
Воспитатель: круг поменьше это?
Дети: голова
Воспитатель: а руки?
Дети: самые маленькие.
Воспитатель: молодцы. А теперь мы будем выполнять аппликацию, сначала посмотрите, как ее выполняю я. Сначала я беру большой круг, его клеем вниз листочка, потом беру круг поменьше клею ее над туловищем, немного заходя на него, ну а потом клею самые маленькие кружочки - это будут руки. Давайте теперь вы с начало выложите неваляшку на столе, а потом приклеивайте на листок бумаги.
Воспитатель следит за правильным выполнением действий, помогает, поощряет. После выполнения всех действий воспитатель предлагает показать свои работы неваляшке.
Воспитатель: Смотрите как рада Неваляшка, что у нее появились подружки.