Елена Прудковских
Открытое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Продолжать формировать представления детей о времени года «зима».
2. Продолжать развивать общие речевые навыки, умение отвечать на вопрос.
3. Расширять представления детей с отображением времени года в художественном творчестве.
4. Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине. Создавать образ заснеженного леса на всем листе. Развивать воображение, творчество и навыки работать аккуратно. Воспитывать трудолюбие, дружеские отношения.
Материал: лист голубого цвета, по 3 треугольника разных размеров, вата снег, фигурки животных)
Публикация «Открытое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) „Зимний лес“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Поделки, рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Аппликации
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Предварительная работа:
1. Рассматривание картин по теме «Времена года», «Жаркие страны».
2. Чтение рассказов и стихов о зиме
3. Физкультминутка «танец снежинок»
4. Сделать заранее фигурки животных
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости давайте с ними поздороваемся. Ребята, давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Под музыку входит львенок
Львенок: Здравствуйте ребята. Я приехал к вам в гости из жаркой страны, а с собой я привез фотографии своих друзей чтобы вы смогли посмотреть.
Презентация «Животные жарких стран»
Львенок: В моей стране никогда не бывает снежной зимы. Мои друзья не знают что такое снег, зимний лес и у нас не растут елки. Я хочу вас попросить рассказать мне что такое зима.
Воспитатель: Ребята расскажем львенку о зиме.
Стихотворение «Зима»
-Ребята какая бывает зима (холодная, морозная, снежная, волшебная)
-Какие осадки выпадают зимой (снег)
-Ребята а снег какой (белый, холодный, мокрый, пушистый)
-А что происходит с речками,озерами (они замерзают)
-В какие игры можно играть зимой
Львенок: Ребята как много я с вами узнал о зиме, как бы мне это все не забыть и рассказать своим друзьям.
Воспитатель: Ребята чем же нам еще помочь львенку.
-А давайте сделаем картинки зимнего леса. И подарим им. Тогда они лучше поймут, почувствуют, что такое зима, и какая она.
Танец снежинок
Ход работы:
-Сначала мы сделаем ёлочки. Ребята из каких геометрических фигур мы будем делать елочку (треугольников)
Из треугольников сложите елочку там, где вы будете её наклеивать.
Ёлочка, должна походить на пирамидку.
-Около ёлочки резвиться лесной зверёк. Зверей мы сделали заранее, а сейчас мы их приклеим. У каждого свой зверёк (заяц, волк, лиса).
И самым последним наклеим снежок, чтобы снежок был пушистым, легким и воздушным мы его сделаем из ваты.
Отрывать надо очень маленькие кусочки. Чтобы приклеить снежок, надо сделать мазок клеем и приложить.
Самостоятельная деятельность детей
Итог занятия :
Посмотрите, какой красивый, сказочный зимний лес у нас получился. Когда ваши работы подсохнут и их посмотрят родители, мы их с львенком отправим детям из жарких стран.
Львенок, а тебе понравились наши работы?
-Давайте попрощаемся с Львенком