Получи документы

Конспект ННОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики». Счет до 10

Альбина Ибраева
Конспект ННОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики». Счет до 10
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну знаний

Вид занятия – интегрированное : математика с элементами развивающего обучения

Тип занятия –путешествие

Цель занятия: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования элементарных математических действий.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура

П. Закреплять знания прямого счёта, дней недели, их последовательности; продолжать учить сравнивать предметы по высоте;

Публикация «Конспект ННОД по ФЭМП в старшей группе „Путешествие в страну математики“, Счет до 10» размещена в разделах

К. Развивать логическое мышление, добиваться, у дети умения комментировать свои действия. Развивать мелкую моторику рук. использовать нестандартные математические игры- блоки

С. Формировать умение работать в парах, в командах. Воспитывать желание помогать друзьям.

- образовательные : закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой счет до 10

- развивающие: развивать память, мышление, внимание

- воспитывающие : воспитывать умение слушать друг друга; интерес к постройке различного вида транспорта,

Материал : «дощечки» из картона для моста с цифрами от 1 до 10

Предварительная работа:

- знакомились с цифрами;

- решали логические задачи;

- играли в д/и «Живые числа», «Неделя», «Наоборот», «Загадки-отгадки»;

- измеряли предметы условной меркой;

- проводили занятия и беседы на этические темы;

- разучивали пословицы о дружбе, считалки.

Ход занятия

- Ребята! Я приглашаю, вас отправится в путешествие в страну знаний. А вы знаете, что такое знание.

-Знание это когда узнаешь интересное, рисуешь, лепишь, узнаешь много нового.

- Вы готовы отправиться в путь. Чтобы попасть в страну знаний надо пройти по мостику. Но вот беда, мостик кто – то сломал и перепутал все дощечки. Надо его починить, сложить дощечки по порядку от 1 до 10.

-ребята складывают дощечки

-Кто желает посчитать?

(считают до 10 и проходит по мостику).

-Что бы путь наш был безопасным собой надо взять аптечку

- Как нам можно разделиться, чтобы быстро собрать две аптечки. 1команда собирает одну аптечку, 2 команда другую (стоят два стола с наборами для аптечки).

- Подойдите к столам. Рассмотрите, что на них лежит. А сейчас в аптечку вы положите лишь те предметы, которые я назову:

1. Положите в аптечку бинт самый длинный.

2. Положите вату в коробочке, которая похожа на цилиндр и конус.

3. Положите йод. Возьмите ту бутылочку, в которой не самое большое количество жидкости и не самое маленькое количество жидкости.

4. Положите коробочку с витаминами. Количество витаминов должно быть больше 6 на 1.

5. Положите 5 шприцев. 3 – самых больших, 2 – самых маленьких.

-Аптечки готовы, можно отправляться в путь

- На чем же мы отправимся в путь

- В помощь вам, схемы.

- Что это за транспорт? (Автобус)

- Что нам можно сделать, чтобы быстро построить автобусы?

Для этого нам надо разделиться по парам (дети делятся по желанию). На столах лежат схемы построения автобусов (2 вида) и материал. Каждая пара подойдёт к отдельному столу.

- Расскажите, Какие геометрические фигуры вы использовали в постройке?

- С транспортом мы определились.

- Ребята, подойдите ко мне. Давайте с вами посчитаем, сколько дней нам понадобится, чтобы добраться в страну знаний.

- Какой сегодня день недели?

- Нам на дорогу понадобится три дня, в какой день недели мы приедем, если выедем сегодня?

-Достаю круг-схему недели и помещаю на доску, если дети не смогут ответить.

Но давайте не много отдохнем

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все прямо встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Покружились, повертелись,

Глазки крепко закрываем, открываем,

И опять вперед шагаем!

Не успели мы справиться с одним заданием ждет другое задание

-А это что давайте посмотрим, что здесь.

-Есть ларей с сюрпризом, но чтобы его получить вы должны нарисовать по памяти рисунок на крышке ларца.

-Игра «Запомни и нарисуй»

-Вручаю детям ларец и предлагаю найти зашифрованный код.

-Дети находят цифру и закрывают ею треугольники.

В первом треугольнике должна быть цифра больше 3 на 1.

Во втором треугольнике должно быть число, которое стоит между 5 и 7

В третьем треугольнике должно быть число меньше 9 на 1.

В четвертом треугольнике должно быть число, стоящее между 4 и 6.

-Ларец открылся и что здесь лежит.

Очень хорошо.

- У вас на столах карандаши и листы бумаги.

- Ребята, со всеми заданиями мы справились стране знаний, пора домой.

Используемые материалы :

1. В. П. Новикова. «Математика в детском саду».

Мозаика-Синтез. 2009г

2. Е. В. Колесникова. «Математика для дошкольников 5-6 лет».

Сфера. 2004г.

3. Математика для дошкольников

Т. И. Ерофеева,Л. Н. Павлова,В. П. Новикова

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 10. Закрепление» Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования администрации города Орла муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигурыКонспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигуры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе Цели занятия: Образовательные: - учить соотносить количество предметов с цифрой; - формировать пространственные представления: ниже,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Математики» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР. «Путешествие в страну Математики» Составила воспитатель первой категории: Тунина.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: 1. Продолжать учить решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Совершенствовать навыки.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Путешествие в.

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Задачи: 1. Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос,.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики. Состав числа 10» МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в страну.

НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познание, формирование элементарных математических.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе с использованием ИКТ Путешествие в страну математики Цели: Продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики». Счет до 10
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 13:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики». Счет до 10» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Ибраева (УИ 1374038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД