МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» (2 фото)

Александра Чеснокова
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе

с использованием ИКТ

Путешествие в страну математики

Цели:

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Предварительная работа:

Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание геометрических фигур.

Игра "Найди в группе предмет той же формы".

Темочки:

Программное содержание. Образовательные задачи

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять знание детей: геометрических фигур, Широкий, узкий, длинный, короткий.

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы :

Демонстрационные : игрушка мишка, Блоки Дьенеша, Экран

Раздаточные: Картинки

Место проведения: групповая (на ковре и за столами)

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Ход занятия

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель:

Я предлагаю Вам отправиться в познавательное путешествие

Путешествие в страну математики.

На чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие на автобусе (Вставайте за мной)

(песня мы едем, едем, едем)

Дети приехали на автобусе, проходят на стульчики

Вос. Ребята посмотрите на экран, мы в страну математики (Слайд)

.но почему-то на воротах висит замок.

Давайте его откроем. ( Пальчиковая игра: на двери висит замок)

Что-то не открывается, смотрите, а что-то появилось. Что это?

Ответы детей….

Воспитатель: давайте назовём геометрические фигуры и отгадаем цвета фигур.

Индивидуально опрашивает детей.

Слайд на экране

Молодцы

Воспитатель, Ой посмотрите Нас встречает в стране математике мишка

Здравствуй мишка.

-«Здравствуйте.»

Воспитатель

А, что с тобой случилось? Почему Ты такой грустный?

Мишка: Я рассыпал две коробки кубиков, и не могу их собрать Помогите мне пожалуйста разложить кубики по коробкам

Воспитатель: давайте мы поможем Мишутке.

Посмотрите это какая коробка? (большая)

А эта коробка, какая? (маленькая)

Ребята, а это какой кубик

Ответы детей: большой

Воспитатель;, в какую коробку я положу большой кубик?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, а это какой кубик

Ответы детей: маленький

Воспитатель;, в какую коробку я положу маленький кубик?

Ответы детей

Воспитатель: Ребятки пойдемте посмотрим, правда сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим: - какие кубики по величине (больше и маленькие). Какого цвета кубики? Спрашиваю всех детей индивидуально.

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)+ индивидуально закрепляю

Мишка: теперь я понял большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку.

спасибо вам ребята, теперь я научился.

Я хочу с вами поиграть.

Физкультминутка:

Мишка: Ребятки посмотрите, два ручейка. (Один ручеек узкий, другой широкий.) Какой ручеек?

Ответы детей.

Мишка:

Через узкий мы перешагнем, а через широкий нет,

надо построить мостик. (Строим мостик из конструктора)

Мишка: Ребятки, а через узкий ручеек какой мостик мы построили по длине?

Дети: короткий

Мишка: А через широкий?

Дети: Длинный

Мишка: А, вы знаете у меня очень много друзей, а домиков мало.

Воспитатель : Мишка, а сколько домиков?

Мишка: А я не умею считать

Воспитатель: Ребятки, давайте сосчитаем домики на экране.

Дети считают, ответы детей.

Мишка: Ребятки, помогите моим друзьям построить домики

Дети работают с наглядной картинкой

Воспитатель: Индивидуально опрашивает детей по фигурам, а также спрашивает сколько ребенок построил домиков, а сколько все ребята построили домов?

Мишка. Спасибо вам мои друзья очень помогли мне и моим друзьям, но мне уже пора возвращаться домой.

Воспитатель; -«До свидание мишка»

Посмотрите ворота уже закрылись. (На экране ворота. а на них замок)

Пришла пора и нам возвращаться из путешествия в детский сад

А на чем мы с вами приехали?

Ответы детей:

Воспитатель: Садитесь в автобус. (песня мы едем,едем,едем)

ИТОГ:

Вот мы и вернулись в нашу группу. Скажите, ребята Понравилась вам А что вам больше всего понравилось? Кому мы помогали? И вы мне сегодня очень понравились! ВЫ все молодцы, мишка послал вам угощение.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Фото «Путешествие в страну математики»
Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» КОНСПЕКТ ОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ВОСПИТАТЕЛЬ: КЛИМПУШ ЕКАТЕРИНА.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений «Путешествие в страну Математики» в.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Математики» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ТНР. «Путешествие в страну Математики» Составила воспитатель первой категории: Тунина.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 (дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе В марте к нам в гости приходили учителя Пригородной начальной школы. Наши ребята на занятии показали педагогам все свои знания и умения,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Цели: - закреплять количественный и порядковый счет.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием ТРИЗ технологий Цель: формирование и закрепление элементарных математических представлений, представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в страну математики» МАДОУ171 «Центр развития ребенка детский сад» Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в страну математики.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики» (средняя группа, 4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» Конспект Непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 00:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Чеснокова (УИ 1156172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД