Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза. Число 1»

Ольга Вдовина
Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза. Число 1»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк».

Разработка непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 4-5 лет

на тему: «Создание страницы числового фриза «Число 1»».

Подготовила

Воспитатель группы общеразвивающей

направленности для детей 4- 5 лет

Вдовина Ольга Владимировна

Городской округ город Выкса 2017 год.

Цель:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Создание страницы числового фриза, Число 1“» размещена в разделах

Закрепить знания и числе и цифре 1,развивать фантазию, воображение, а также мелкую моторику рук при выполнении фронтальной работы -изображении цифры 1 в рисовании, лепке, аппликации.

Задачи:

Формировать представление о числе, как о существенном признаке явления.

Формировать навык выражения количества через число.

Развитие умений соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор.

Закреплять умение создавать образ цифры один.

Развитие логического мышления.

Средства: Театр число 1, листочки с заданиями заготовки для создания числового фриза : Картинка мамы, солнца, земли, флага, ватман, клей карандаш, салфетки, простые карандаши, аудиозапись.

Способы: сюрпризный момент, игровые приемы, художественное слово, похвала, рефлексия.

Предварительная работа: Рисование солнца, панно из кругов, рисование цифры 1, выложи из палочек.

Ход НОД

Ребята, вы слышите музыку? Мне кажется, что сейчас что – то должно произойти. Царь – единица прислал нам приглашение побывать на его волшебной математической поляне. Сегодня мы с вами отправляемся путешествовать. Нас ждут чудеса и многое интересное.

Но для того, чтобы произошло чудо, и мы отправились в путешествие нужно произнести волшебные слова, послушайте их.

Все глаза мы закрываем,

И за мною повторяем:

Ики – ики, крики – крики,

Абра – кадабра- хи – ха – ха,

Начинаем чудеса:

Хлопни, топни ты ногой,

И глаза теперь открой.

На занавесе появляется царь 1 занавес украшен рисунками детей, картинками солнцем, глобусом.

Царь один – здравствуйте ребята! Как я рад снова видеть вас! Спасибо за ваши рисунки я ими украсил свой дворец и всем показываю, что это солнышко от – Кати, а это от – Даниила.

Когда вы рисовали солнышко вы все рисовали круг, а на самом деле это большой огненный шар. Ребята мы живем с вами на одной большой планете земля. Вот она какая красивая царь один показывает глобус.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним с какой цифрой мы знакомились на предыдущем занятии.

Ответы детей:

Воспитатель читает стихотворение:

Нос один и рот один,

Я один у мамы сын,

Солнце и луна на небе одна,

И земля на всех одна.

Царь один : Ребята я сегодня для вас принес несколько заданий, и хочу чтоб они у вас получились.

Вот ребята мое первое задание.

Перед вами листочки с частями лица и мое число 1, вам надо соединить стрелочками число 1 с теми частями, которые есть на лице в одном количестве. Задание понятно, у кого есть вопросы?

Приступайте пожалуйста. (при выполнении задания царь один ходит и подбадривает каждого ребенка).

Молодцы ребята

Царь один:

А теперь хочу с вами поиграть.

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом. (покружиться на месте)

Царь один: Ребята давайте вспомним, на что похожа цифра 1

Ответы детей: (на кочергу, на фонарь, на ручку зонтика и т. д)

Царь – Единица вот мое еще одно задание. Ребята, вы рассказали много интересного, поиграли со мной. Мне бы хотелось вот что. Всё, о чём вы только что рассказали, перенесите на бумагу, создайте картину – коллаж под названием «Всё, что мы знаем о цифре один». Пусть у вас останется добрая память о царе – Единице.

Я:Царь Единица, ребята сделают такую картинку. Дети, подойдите к столам, рассмотрите, что там лежит. (Дети подходят к столам, вместе с воспитателем уточняют, какие имеются заготовки, повторяют приёмы наклеивания, уточняют каким должно быть рабочее место после того, как дети поработают.)

Включается спокойная музыка дети выполняют задание.

Царь – единица благодарит ребят, прощается с ними.

Рефлексия:

Ребята кто к нам сегодня приходил?

С какой цифрой мы знакомились?

Что было для вас сложным? А что понравилось?

Вам понравилось выполнять задания?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП и физическому развитию в средней группе на тему «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3: развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 10» (старшая группа) Государственное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 68 приморского района Конспект НОД по ФЭМП с использованием.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до пяти. Число и цифра 5» Целевой ориентир: умеет считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству. Приоритетная.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до пяти. Число и цифра 5» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Число и цифра 6» Тема: «Число и цифра 6» Цель: Познакомить детей с образованием числа 6, количественным составом числа, порядковым счетом, сравнением групп.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 7» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Число и цифра 7 Задачи: 1. Учить разгадывать лабиринты, правильно рассуждать, искать выход.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошкольного возраста» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошколь Цель: Создание условий.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому экспериментированию и любознательность; в плоскостном конструировании из геометрических.

НОД «Цифра 3. Число 3 — число сказок» по математике в средней группе НОД по математике в средней группе «Цифра 3. Число 3 — число сказок» Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза. Число 1»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 13:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза. Число 1»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вдовина (УИ 10345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД