Полина Шабалтас
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» на основе произведения Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять представлений о геометрических фигурах с помощью произведения Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»
Задачи: Образовательные:
1. Закреплять представления детей о геометрических фигурах;
2. Знакомить с новыми литературными произведениям;
3. Закреплять умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Геометрические фигуры“ на основе произведения Р, Сефа „Сказка о кругленьких и длинненьких человечках“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Развивающие:
1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Воспитательные:
1. Вызвать у детей радостное настроение, воспитывать умение внимательно слушать произведение.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие
Предметно-пространственная развивающая среда Театр на фланелеграфе, листы бумаги, цветные карандаши
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла очень необычная сказка, которая оживет у нас на фланелеграфе. А называется эта сказка «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»
Основная часть
Воспитатель читает сказку, сопровождая показом на фланелеграфе.
Воспитатель: Вот такую интересную сказку написал Роман Сеф.
Физминутка: (Дети повторяют движения руками по тексту, рисуя в воздухе фигуры)
Много ль надо нам, ребята,
Для умелых наших рук?
Нарисуем 2 квадрата,
А на них огромный круг,
А потом еще кружочек,
Треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень
Развеселый чудачок.
Беседа после прочтения:
- Про кого эта сказка?
- Что интересного было в деревне круглых человечков?
- Какие предметы круглой формы вы знаете?
- А кто же был соседями у круглых человечков?
- Что они любили?
- Как вы думаете какие геометрические фигуры подойдут длинным человечкам?
Воспитатель: Ребята, скажите, а какие жители могут поселиться в треугольной деревне? Квадратной? Какие у них будут дома, что они будут есть? В какие игры играть?
Я предлагаю вам нарисовать ту деревню, которую вы сейчас придумали, а потом рассказать нам про свою деревню.
Заключительная часть:
Обсуждение рисунков: Как называются жители твоей деревни? Что они едят? Во что любят играть? Какие геометрические фигуры ты использовал, чтобы нарисовать свою деревню?