МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» (3 фото)

Светлана Дагужиева
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД ФЭМП в средней группе

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»

Воспитатель : Дагужиева С. Х

Тема: «Геометрические фигуры

Цель:Закрепить представление о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор.

Задачи: Учить узнавать и называть основные цвета, активизировать речь, память, внимание, мышление, воображение, воспитать умение слушать воспитателя, аккуратность при работе с клеем, развивать коммуникативные навыки, учить детей работать самостоятельно.

Материалы и оборудование: Почемучка, конверт, геометрические фигуры, загадки, дид. игра, геометрические фигуры для аппликации, клей, белые листы.

Фото «Геометрические фигуры»

Ход занятия

1 часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Почемучка, он очень любопытный, любит загадывать загадки и задавать вопросы. Он принес с собой конверт. Посмотрим что же лежит в этом конверте. Только тот, кто будет внимательным, сможет отгадать загадки и ответить на вопросы.

2 часть. Игровое упражнение «Назови геометрические фигуры».

Воспитатель : Итак, слушайте первую загадку:

1. Он похож на колесо

А еще на букву О

По дороге катится

И в ромашке прячется

Нрав его совсем не крут

Догодались? Это ….

Дети: Круг.

Воспитатель: верно, молодцы. А каким цветом круг? А что бывает круглым?

Воспитатель: Посмотрим дальше:

2. На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедени.

Получился не угольник,

А красивый …

Дети: Треугольник.

Воспитатель:. Какого он цвета? Какие предметы похожи на треугольник?

Воспитатель: Какие вы молодцы! у Почемучки есть еще загадки и вопросы.

3. Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат

А зовут меня ….

Дети: Квадрат.

Воспитатель: правильно, каким цветом квадрат? А что бывает квадратным?

Слушаем еще загадку.

4. Растянули мы квадрат

И представили на взгляд

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник-

Стал квадрат ….

Дети : Прямоугольник.

Что унас в группе похоже на

прямоугольник?

Воспитатель: слушайте внимательно

5. Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг….

Дети: Овал.

Воспитатель : правильно. Каким цветом овал?

3 часть Физминутка «Карусель».

Вопрос: Дети вы любите кататься на карусели? (ответ детей). А хотите, мы с вами сделаем сами карусель, и прокатимся. Нужно взяться за руки и сделать круг. Я буду произносить волшебные слова, и карусель наша закружится.

«Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз – два, раз- два,

Вот и кончилась игра».

4часть. Дидактическая игра «Одежда для матрешки»5. Аппликация из геометрических фигур. Самостоятельная работа.

Воспитатель : я вас приглашаю сесть за столы. У вас на тарелочках геметрические фигуры и из них будем делать аппликацию по желанию. Что мы можем сделать? (дом, ракету, машину и т. д.) дети приступают к заданию, самостоятельно придумывая предметы из фигур.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, все справились с заданием. Вы сегодня порадовали меня и Почемучку своими знаниями. Поэтому, он хочет угостить вас яблочками5. Аппликация из геометрических фигур. Самостоятельная работа.

Воспитатель : я вас приглашаю сесть за столы. У вас на тарелочках геметрические фигуры и из них будем делать аппликацию по желанию. Что мы можем сделать? (дом, ракету, машину и т. д.) дети приступают к заданию, самостоятельно придумывая предметы из фигур.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, все справились с заданием. Вы сегодня порадовали меня и Почемучку своими знаниями. Поэтому, он хочет угостить вас яблочками.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе - фото

.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 4 июня 2022 в 23:35
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дагужиева (УИ 1128002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД