Ольга Востьянова
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
▼ Скачать +Заказ
Цель: продолжать учить составлять фигуры из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 10, в классификации предметов по разным признакам.
Материал и оборудование: для воспитателя: фишки. Для детей: коробка со счетными палочками, набор геометрических фигур.
Ход НОД
Восп-ль: Ребята, скажите мне какой сейчас месяц, день недели, число.
Перед вами коробка со счетными палочками. Отсчитайте три палочки и сделайте треугольник, возьмите еще две палочки и сделайте еще один треугольник.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Вопросы детям:
• Сколько палочек отсчитали?
• Сколько треугольников получилось?
• Сколько четырехугольников?
• Отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник, сколько треугольников получилось?
• Сколько палочек понадобилось на эту фигуру?
• Сколько получилось четырехугольников
• Назовите их (Одна трапеция и два ромба)
Игра «Кто больше назовет?»
Давайте с вами разделимся на две команды. В какой команде больше детей? (Поровну) Как можно по другому сказать? (Сколько в одной команде столько и в другой)
Назовите предметы квадратной формы. За каждый правильный ответ получите фишку.
Затем дети называют предметы прямоугольной формы и т. д.
Какая команда у нас выиграла? Как нам это узнать?
Д: посчитать фишки или фишки одной команды положить под фишки другой команды.
Работа с геометрическими фигурами.
Перед детьми набор геометрических фигур. Воспитатель предлагает:
• Отложить красные фигуры и назвать их
• Отложить треугольники и назвать их цвет
• Отложить в сторону все четырехугольники и назвать их.
Ребята, а давайте сделаем из геометрических фигур какой-нибудь цветок.
Вопросы детям:
• Какой цветок сделали?
• Из каких фигур сделан цветок?
• Сколько фигур ушло на цветок?
• Кому бы вы хотели подарить свой цветок?
О чем мы сегодня говорили с вами на занятии? Что вам больше всего понравилось?