МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Домашние птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

Ляля Пудовкина
Конспект НОД по ФЭМП «Домашние птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

Цель: совершенствование математических знаний у детей младшей группы

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

уточнять знания о геометрических фигурах (собери утенка);

совершенствовать навыки счета в пределах трех (сосчитай утят);

совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных «один», «два», «три» с существительными).

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Домашние птицы“ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Коррекционно – развивающие:

развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное восприятие и внимание; развивать конструктивный праксис (составление утенка из фигур)

Воспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятии

Оборудование: магнитная доска, карточки с изображениями утят, контейнеры с геометрическими фигурами для составления утят, утенок, составленный из геометрических фигур.

Ход занятия

1. Ребята к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

-Ребята, к нам сегодня пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

«Кря!» - кричит, всё это шутка,

Ну конечно это –. (утка)

-Ребята, к нам сегодня в гости пришла Уточка. Ну почему то она грустная. Послушайте историю, что с ней приключилось.

Жила- была уточка. Пошла она на речку утят выгуливать. А непослушные утята все разбежались. Уточка просит нас помочь ей, собрать всех утят. Поможем?

Сейчас я вам раздам карточки, внимательно рассмотрите их.

-Кого вы видите на карточках? (утят)

-Сосчитайте утят и скажите, сколько их у вас.

(дети считают и по очереди отвечают, показывая количество цыплят пальчиками: у меня 1утенок, 2 утенка, 3 утенка)

Молодцы. Кладите карточки в корзиночку.

2. Физминутка «Утята» Дети стоят лицом в круг.

Раз – утенок на крыльце Загибают по одному пальчику на обеих руках,

Два – еще сидит в яйце, начиная с больших, на каждую строчку.

Три – утенок самый смелый,

И не желтый, и не белый.

Он шагает по дорожке, Вперевалку идут по кругу.

Раз, два, три – мелькают ножки. Руки держат на поясе. Под счет выполняют

именно три шага

Ребята занимайте свои места

3. Упражнение «Составь утенка»

Посмотрите один утенок прибежал к нам на занятие. Давайте рассмотрим его. Скажите, из каких фигур он составлен. Какие фигуры мне понадобились, чтобы составить изображение утенка.

(большой круг, маленький круг, 3 маленьких треугольника, 1 большой треугольник). Уточка говорит что этот утенок похож на ее утенка. Давайте каждый из вас попробует собрать такого же утенка.

Перед вами на столах стоят корзиночки, в них лежат такие же фигуры, попробуйте на столах сложить таких же утят, тем самым мы поможем уточке.

Молодцы! Какие смешные у вас получились утята. Все справились.

Складывайте утенка обратно в корзиночку.

4. Итог занятия. Расскажите мне, пожалуйста, кому мы с вами помогали? Что делали?

Вы молодцы, старались, у вас получились замечательные утята, вы правильно сосчитали утят. И уточка нашла своих утят.

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Домашние птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
Опубликовано: 10 июня 2020 в 13:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Домашние птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ляля Пудовкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД