МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Мебель для гостей. Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»

Наталья Масюкова
Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Мебель для гостей. Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху-внизу, слева-справа.

2. Развивать внимание, мышление, речь.

3. Воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях.

Дидактический наглядный материал:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет „Мебель для гостей, Сравнение двух равных групп предметов способом приложения“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: магнитная доска, магниты, картинки – стул, стол (по 5 штук, 5 небольших резиновых игрушек, плоскостное изображение ёлки, круг, квадрат, треугольник.

Раздаточный материал: двухполосные карточки, картинки – стул, стол (по 5 штук на каждого ребёнка, по 5 небольших резиновых игрушек на каждого ребёнка, плоскостные изображения елочек (высота 15-20 см.) на каждого ребёнка, геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) двух размеров и двух-трёх цветов.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, посмотрите. (Рассматривают резиновые игрушки и здороваются с ними). Они нам кое-что принесли (Достать карточки со столами и стульями). Что это? Для чего? (Стол – за ним кушают, рисуют; стул – на нем сидят) Правильно, ребята. У вас у каждого, есть свой стульчик, место за столом. Но наши гости не знают, хватит ли для них стульчиков и столов. Давайте с вами им поможем?

Воспитатель на магнитной доске размещает 5 столов в ряд, затем под каждый стол размещает стул. (Предварительно уточняет правила раскладывания предметов – под каждый стол надо поставить стул).

Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком по 5 мелких игрушек, 5 картинок столов, 5 картинок стульев. Затем воспитатель раздает детям карточки и просит выполнить следующие задания: «Ребята, теперь вам нужно для наших гостей расставить столы и стулья. На верхних полосках карточек разложите столы. Сколько столов? (много) Теперь под каждый стол поставьте стул. Сколько стульев? (много)»

Воспитатель: Что можно сказать о количестве столов и стульев? (при ответе на вопрос учить детей использовать слова по много, поровну, столько-сколько) У каждого стола стоит стул. Столов и стульев поровну. Столов столько, сколько стульев. Стульев столько, сколько столов. Ребята, посмотрите, для каждой игрушки есть свой стул и стол!

Воспитатель: Ребята, а вы помните, какой праздник был недавно? (Новый год) А какое дерево наряжают на новый год? (Ёлку) Давайте с вами нарядим ёлку? Только у меня для ёлки есть вот такие необычные игрушки! (Размещает на доске квадрат, треугольник и круг)

Воспитатель просит детей назвать фигуры, показать их стороны и углы. Затем прикрепляет на доску ёлочку и показывает, как украсить её игрушками-фигурами.

Воспитатель раздаёт детям плоскостные изображения ёлочек и предлагает их украсить цветными игрушками. В процессе выполнения уточняется форма, величина, цвет и пространственное расположение игрушек.

В конце занятия дети водят хоровод под песню «В лесу родилась ёлочка».

Во время проигрыша дети выполняют хлопки вверху, внизу, слева, справа.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Мебель для гостей. Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 20:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Мебель для гостей. Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Масюкова (УИ 1467223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД