Анна Гуполова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД направление художественно-эстетическое развитие рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе
второй этап конкурса «Воспитатель года - 2016»
Актуальность.
Современному обществу требуются творчески-активные личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные…проблемы.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование и штампинг крышками и пробками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Поэтому Вашему вниманию предлагается конспект занятия по нетрадиционных техник рисования (оттиск пробкой) в средней группе.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования
с помощью оттиска.
Задачи:
- продолжать учить детей работать с красками,
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать интерес к творчеству.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
ИНТЕГРАЦИЯ:социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;физическое развитие.
Материал: Альбомный лист, палитра, влажные салфетки,темпера (гуашь, пробка.
НОД:
Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться, меня зовут Анна Александровна.
Воспитатель: Посмотрите, какой волшебный корабль есть у меня, кто из Вас ребята знает кто управляет кораблём?
Ответы детей: правильно капитан, сегодня я буду капитаном
хотите на нём поплавать?
Ответы детей
Воспитатель: Но перед тем как мы поднимемся на борт, я хочу проверить, все ли ребята умеют слышать и слушать.
Воспитатель и так ребята слушаем внимательно и повторяем за мной
Проводится игра.
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю комнаты).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю комнаты).
вперёд! - все бегут вперед.
Назад! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Воспитатель: Молодцы ребята, Вы показали, что умеете слышать и слушать, а также что вы ловкие, сильные и смелые. Добро пожаловать на корабль!
Воспитатель: наш корабль отправляется в жаркую страну Африку.
Ребята, как вы думаете на чём ещё можно добраться до Африки
Е. Железнова «Кораблик»
До Африки нам, братцы, Рисуем пальчиком на ладошке
Так трудно добираться!
На машине мы поедем Имитируем управление рулем
И на поезде помчимся, Движение колес поезда
В самолете полетим, Руки в стороны, как крылья
Сверху землю оглядим. Показываем бинокль
На корабле по океану Руки лодочкой
Поплывем с отважным
Капитаном.
Вот впереди видна земля. Приставить ладонь ко лбу
Приплыли в Африку, друзья! Хлопаем в ладоши.
Воспитатель:
Ой ребята смотрите
С визгом прыгают по веткам
И резвятся словно детки.
На качелях и лианах
Ввысь взлетают…. (обезьяны).
А это мартышки и они очень любят играть, давайте поиграем с ними, повторяйте за мной
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладошки хлопаем,
Ножками мы топаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
Лазим по лианам,
Кушаем бананы.
И друг другу даже язычки покажем
Воспитатель:
Вот так шея! Выше шкафа у пятнистого… (жирафа)
.
Ой ребята, а что не так с жирафом? У него нет пятен.
я предлагаю вам помочь жирафу обрести свои пятнашки, но не просто их нарисовать, а использовать метод оттиска пробкой.
Ну что ребята поможем?
Воспитатель: Но перед тем как начать нужно ручки и пальчики размять
Ребята, какие животные помимо жирафа обитают в Африке
Физминутка.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
Воспитатель:
Возьмём в руки штамповки
Затем промокнуть штамп в краске затем лёгкими, аккуратными движениями делаем оттиск на изображении.
Ребята давайте вспомним где у жирафа пятна?
Повторить стихотворение у жирафа пятна
Молодцы ребята, спасибо Вам за помощь!
Рефлексия.
Воспитатель: Что вам понравилось на занятии? Что нового вы узнали? Что ещё хотите узнать о животных жаркой Африки? Понравилось ли рисовать с помощью пробки? (Ответы и вопросы детей.)