Милаева Татьяна
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация).
Выполнила: воспитатель средней группы Милаева Т. В
Тема: «Утка с утятами».
Цель:
- учить работать ножницами: вырезать овал из прямоугольника, круг из квадрата, аккуратно работать с клеем.
- воспитывать у детей заботливое отношение к птицам;
- развивать замысел;
Публикация «Конспект занятия по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в средней группе, Аппликация „Утка с утятами“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
-развивать мелкую моторику, воображение;
- способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.
Материал к занятию : Картон голубого цвета, цветная бумага синего, готовые детали шеи, головы, клюва и глаз, бумажные корзиночки разных размеров от кексов, ножницы, клей карандаш. Картина «Утка с утятами». СD - проигрыватель с музыкой: «Танец маленьких утят».
Воспитатель собирает детей около себя. Дети рассматривают картину.
-Ребята, вам нравится картина?
-Кого вы видите на картине? (утка)
-Какая она? (большая, пестрая, красивая и т. д.)
-Как она кричит? (кря-кря-кря)
-А кто плывёт за уткой? (утята)
- Правильно, маленькие детеныши утки их называют утятами.
Как кричат утята? (тихо кря-кря-кря)
- Какие чувства у вас вызывает утята? (их хочется пожалеть, подержать в руках, погладить, прижать к себе и т. д.)
- Какие ласковые слова вы бы сказали утятам? (маленькие, хорошие, забавные, любимые и т. д.)
- Послушайте, какое я знаю стихотворение про маму утку:
У мамы утки кря-кря-кря
Очень дружная семья!
Вместе плавают утята
И ныряют все ребята.
Все за мамой пить хотят,
Дружно, весело галдят.
Воду в клювик набирают
Мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет,
Ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят,
А утята «Кря!» кричат!
- Утки - это удивительные птицы, которые могут не только ходить по земле, но плавать в воде.
- Ребята, а не хотите ли вы сделать свою картину с уткой и утятами? (хотим)
-Вот и здорово, а я вам буду в этом помогать)
- Перед вами на ваших столах лежат листы картона светло-голубого цвета, цветная бумага синего цвета, бумажные корзиночки желтого цвета, детали шеи, клюва и глаз уток, а также клей и ножницы.
- С начало вам нужно взять цветную бумагу синего цвета и вырезать из неё широкую полоску (это будет вода, затем берём крупные корзиночки жёлтого цвета и отрезаем их пополам (это наши будущие утки, а из корзиночек поменьше получаться маленькие утята, теперь от оставшихся половинок отрезаем уголки для крыльев.
-Теперь все детали у нас готовы, и я предлагаю вам их начать приклеивать на лист основу. Но перед тем как приступить к работе мы с вами немного поиграем под песенку
Физкультминутка под музыку : «Танец маленьких утят».
-Отдохнули немного ребята? (да, вот и хорошо, а теперь продолжим изготавливать наши картины)
-Берём кисточки окунаем их в клей, намазываем клеем вырезанные вами полоски синего цвета и приклеиваем на картон голубого цвета, на полоски синего цвета наклеиваем с начало корзиночку большего размера, затем за ней две корзиночки поменьше, на корзиночки приклеиваем головы и крылья, но и последнее что вам нужно приклеить, подскажите ребята что, чего здесь не хватает? (глаз и клюва)
-Правильно! Приклеиваем уткам клювы и глаза.
В конце занятия все работы рассматриваются и выставляются на доске «НАШИ РАБОТЫ».